КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Microsoft Word 2007
Структура окна текстового редактора Текстовый редактор - специальная программа, предназначенная для работы с текстовыми документами, - неотъемлемая составляющая любого офисного пакета. Интерфейс программы Word 2007 имеет стандартную для всех приложений Microsoft Office 2007 структуру. В строке заголовка указываются имя открытого документа и название приложения; в правом верхнем углу находятся кнопки сворачивания, разворачивания и изменения размера окна, в центре - поле для ввода текста, в нижней части - строка состояния, а возле правой границы экрана при необходимости появляется область задач.
Работа с буфером обмена С помощью буфера обмена можно копировать или переносить фрагменты текста, рисунки и таблицы. Необходимые для этого команды представлены на вкладке Главная в группе Буфер обмена. По умолчанию буфер обмена текстового редактора работает с одним фрагментом. Однако существует специальный режим, при выборе которого в буфер можно помещать до 24 объектов. Им удобно пользоваться при создании документа с повторяющимися блоками. Чтобы перейти в режим работы с набором фрагментов, помещенных в буфер, необходимо вызвать область задач Буфер обмена (Clipboard). Для этого нужно на вкладке Главная (Ноте) в группе Главная (Ноте) нажать кнопку вызова окна. После отображения области задач Буфер обмена (Clipboard) в нее будут последовательно помещаться все скопированные фрагменты (рис. 1.8). Для вставки нужного объекта необходимо просто щелкнуть кнопкой мыши на его значке. Кроме того, текстовый редактор позволяет помещать в документ сразу все фрагменты, находящиеся в буфере обмена. Для этого предназначена кнопка Вставить все (Paste All). Удалить все содержимое буфера обмена можно с помощью кнопки Очистить все (Clear All). Программа также позволяет удалять и какой-либо конкретный скопированный объект. Для этого щелкните кнопкой мыши на стрелочке, расположенной рядом со значком фрагмента, и выберите в контекстном меню пункт Удалить (Delete). Кнопка Параметры (Options) в нижней части данной области задач предназначена для настройки отображения содержимого буфера обмена. При нажатии на нее доступны следующие параметры. □ Автоматическое отображение буфера обмена Office (Show Office Clipboard Automatically) — □ Открыть буфер обмена Office при двойном нажатии CTRL+C (Show Office Clipboard When CTRL+C □ Собирать данные без отображения буфера обмена Office (Collect Without Showing Office □ Показывать значок буфера обмена Office на панели задач (Show Office Clipboard icon on □ Показывать состояние около панели задач при копировании (Show Status Near Taskbar When Для выхода из режима размещения в буфере нескольких фрагментов достаточно закрыть область задач Буфер обмена (Clipboard) или щелкнуть правой кнопкой мыши на соответствующем значке в области уведомлений и выбрать в меню пункт Прекратить сбор данных (Stop Collection).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |