Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специалист по маркетингу и рекламе

Назначение на должность: приказом генерального директора.

Подотчетность: коммерческому директору.

Цель деятельности: обеспечение реализации эффективных финансово-хозяйственных программ, товаров и услуг фирмы согласно с маркетинговыми исследованиями рынков и целевой рекламой.

Должностные обязанности:

- быть инициативным, уметь работать с информацией, обосновывать свое мнение, выявлять возможности повышения продуктивности труда подразделений и предприятия в целом;

- разрабатывать планы маркетинговых исследований и рекламных компаний, сметы затрат на маркетинг, организовывать и осуществлять сбор данных по конкретному плану, используя наблюдение, анкетирование, исследования, компьютерное моделирование и др.;

- разрабатывать варианты стратегии маркетинга, подавать их на утверждение и делать конкретные тактические шаги для их осуществления;

- разрабатывать методы и способы сбора и систематизации информации;

- на основе плана маркетинга проводить предварительные исследования реальных и потенциальных потребителей продукции и товаров предприятия;

- используя собранную и обработанную маркетинговую информацию, определять границы целевого рынка, проводить его сегментацию, выявлять потребности и возможности каждого сегмента целевого рынка продукции предприятия;

- вести по установленной форме учет затрат на маркетинг и рекламу;

- принимать тактические решения относительно сметы затрат при выборе видов рекламы, разрабатывать графики публикаций и трансляций рекламных объявлений;

- разрабатывать рекламно-информационные объявления, включая текстовый материал, подготовку макета и художественное оформление;

- заключать договора на изготовление и установку сборных рекламных сооружений и на изготовление художественно-рекламной продукции;

- учитывать эффективное использование возможностей фирмы по вопросам удовлетворения каждого сегмента целевого рынка;

- размещать заказы на изготовление тиражей печатной продукции, включая внутреннюю документацию и рекламную продукцию фирмы;

- разрабатывать рекламный стиль фирмы и контролировать его соблюдение при разработке внутренних документов, ценных бумаг, внешней рекламы в средствах массовой информации;

- предоставлять руководству предприятия на утверждение все рекламные, информационные материалы и формы внутренних документов к их издательству и массовой печати;

- изучать, обобщать и систематизировать эффекты от разнообразных видов рекламы;

- придерживаться режима конфиденциальности в работе;

- формировать библиотечный фонд специальной литературы по маркетингу и рекламе;

- принимать участие во внедрении на рынок новых изделий и товаров и определять возможности предприятия относительно выхода на перспективные рынки;

- организовывать и контролировать информационно-статистическую работу, связанную с накоплением и обобщением маркетинговой информации;

- изучать потенциальных конкурентов, рекламные материалы конкурирующих фирм в периодике, на радио и телевидении и использовать накопленную информацию в текущей работе в соответствии с заданием фирмы;

- поддерживать постоянные деловые отношения с источниками маркетинговой информации, умело используя их в текущей работе и в планах на перспективные маркетинговые мероприятия, разрабатывать договора с другими организациями об информационном обслуживании;

- содействовать обмену маркетинговой информацией между подразделениями, консультировать сотрудников и обеспечивать их информацией, необходимой в работе;

- предоставлять непосредственному руководителю отчеты о выполнении планов работ.

Права:

- получать от руководителей отделов и служб информацию о выполнении распорядительных и инструктивных документов предприятия по вопросам маркетинга;

- принимать решения о проведении новых работ и приостановке работ, которые утратили актуальность.

Ответственность:

- за выполнение планов работ;

- за своевременную подачу отчетов руководителю и достоверность сведений по маркетингу и рекламе, которые содержатся в них;

- за соблюдение трудовой дисциплины и конфиденциальность в работе;

- за рациональное использование денежных средств, выделенных по смете на маркетинговое исследования и рекламу;

- за исполнение приказов, распоряжений и заданий руководителя.

Должен знать:

- законодательство Украины о рекламе;

- основы менеджмента;

- систему маркетинга и рекламное дело;

- перечень необходимых для работы сведений, которые представляют коммерческую тайну.

Квалификационные требования:

Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование, стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет.

Оператор ПЭВМ (персональных электронно-

вычислительных машин)

 

Назначение на должность: приказом генерального директора.

Подотчетность: начальнику отдела программного и математического обеспечения.

Цель деятельности: обеспечение потребностей фирмы в служебных текстовых и графических документах; печать и автоматизированная обработка информации.

Должностные обязанности:

- создавать необходимые базы данных и библиотеки текстовых документов;

- осуществлять выборку, пополнение, редактирование баз и библиотек, верстку и печать служебных документов;

- вести архив баз данных и библиотек текстовых документов;

- строго придерживаться режима конфиденциальности информации, не допускать исчезновения и несанкционированного доступа к информации;

- не допускать к компьютерной технике подразделения неподготовленных сотрудников и посторонних лиц;

- охранять компьютеры от попадания компьютерных вирусов;

- своевременно информировать начальника отдела программного и математического обеспечения обо всех неисправностях в работе компьютерной техники;

- соблюдать условия эксплуатации компьютерной техники, проводить ее регулярный осмотр и чистку;

- соблюдать принятые на предприятии «Правила внутреннего распорядка» и требования других административных и нормативных документов;

- соблюдать правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.

Ответственность:

- за сохранность размещенной в ПЭВМ информации;

- за соблюдение режима конфиденциальности информации;

- за правильную эксплуатацию компьютерной техники.

Должен знать:

- строение ПЭВМ;

- текстовые и графические редакторы;

- методы создания архивов данных;

- способы защиты информации от компьютерных вирусов.

Квалификационные требования:

Среднее или среднее техническое образование, специальная подготовка и опыт работы с использованием ПЭВМ не менее 2 лет.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Главный бухгалтер | Электрооборудования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.