Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовые цели фирмы




Влияющие на финансовый аспект бизнеса

Рис. 1.3. Главные неденежные факторы,

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ

РАЗМЕРЫ И ВОЗРАСТ ФИРМЫ

 
 


· только крупные фирмы обычно выходят на открытый рынок

со своими акциями;

· мелкие и новые фирмы оперируют в более узком

финансовом пространстве;

· новым фирмам необходимо тратить больше денег на

завоевание имиджа и рынка

 
 


* Гражданский кодекс;

* законодательство о продукции и услугах;

* Налоговый кодекс;

* законодательство о финансовых рынках;

* законодательство о труде и зарплате;

* Земельный кодекс;

* законодательство о потребителях

 

Важные финансовые цели фирмы приведены в схеме на рис. 1.4.

 

 

ВАЖНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ФИРМЫ

1. Максимизация прибыли:

· получение альтернативных видов прибыли:

- наличная прибыль,

- маржа,

- доход с капитальных вложений

· постоянное стремление к максимальной прибыли

2. Повышение стоимость фирмы:

· увеличение потока денежных средств фирмы;

· увеличение скорости оборота денежных средств фирмы;

· постоянное внимание к неденежной стоимости фирмы (кадры,

имидж, отношения с государственными органами и партнерами);

· эффективное месторасположение фирмы;

· уменьшение степени риска с точки зрения потока наличности;

· принятие таких управленческих решений, которые бы

способствовали поддержанию или повышению стоимости фирмы

 

3. Гибкость руководства фирмой:

* финансовая гибкость;

управленческая гибкость

Рис. 1.4. Важные финансовые цели фирмы

3. Финансовые риски, или ограничения

Финансовые риски, или ограничения, показаны на рис. 1.5.

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

РИСК, СВЯЗАН- АДЕКВАТНОСТЬ вероятность того,

НЫЙ С ПЛАТЕ- СОБСТВЕННЫХ что поступление

ЖЕСПОСОБНО- СРЕДСТВ собственных

СТЬЮ ФИРМЫ ДОЛГАМ средств будет не-

адекватным спросу

на них

АДЕКВАТНОСТЬ вероятность

РИСК, СВЯЗАННЫЙ ДЕНЕЖНЫХ того, что поступление

С ЛИКВИДНОСТЬЮ АКТИВОВ ПОТОКУ денежных средств

ДЕНЕЖНЫХ будет неадекватным

СРЕДСТВ спросу на них




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.