КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовые цели фирмы
Влияющие на финансовый аспект бизнеса Рис. 1.3. Главные неденежные факторы, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ РАЗМЕРЫ И ВОЗРАСТ ФИРМЫ · только крупные фирмы обычно выходят на открытый рынок со своими акциями; · мелкие и новые фирмы оперируют в более узком финансовом пространстве; · новым фирмам необходимо тратить больше денег на завоевание имиджа и рынка * Гражданский кодекс; * законодательство о продукции и услугах; * Налоговый кодекс; * законодательство о финансовых рынках; * законодательство о труде и зарплате; * Земельный кодекс; * законодательство о потребителях
Важные финансовые цели фирмы приведены в схеме на рис. 1.4.
ВАЖНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ФИРМЫ 1. Максимизация прибыли: · получение альтернативных видов прибыли: - наличная прибыль, - маржа, - доход с капитальных вложений · постоянное стремление к максимальной прибыли 2. Повышение стоимость фирмы: · увеличение потока денежных средств фирмы; · увеличение скорости оборота денежных средств фирмы; · постоянное внимание к неденежной стоимости фирмы (кадры, имидж, отношения с государственными органами и партнерами); · эффективное месторасположение фирмы; · уменьшение степени риска с точки зрения потока наличности; · принятие таких управленческих решений, которые бы способствовали поддержанию или повышению стоимости фирмы
3. Гибкость руководства фирмой: * финансовая гибкость; управленческая гибкость Рис. 1.4. Важные финансовые цели фирмы 3. Финансовые риски, или ограничения Финансовые риски, или ограничения, показаны на рис. 1.5.
ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ
РИСК, СВЯЗАН- АДЕКВАТНОСТЬ вероятность того, НЫЙ С ПЛАТЕ- СОБСТВЕННЫХ что поступление ЖЕСПОСОБНО- СРЕДСТВ собственных СТЬЮ ФИРМЫ ДОЛГАМ средств будет не- адекватным спросу на них
АДЕКВАТНОСТЬ вероятность РИСК, СВЯЗАННЫЙ ДЕНЕЖНЫХ того, что поступление С ЛИКВИДНОСТЬЮ АКТИВОВ ПОТОКУ денежных средств ДЕНЕЖНЫХ будет неадекватным СРЕДСТВ спросу на них
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |