КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к программному обеспечению
Пример применения
Разработать программное обеспечение (ПО), позволяющее принимать, отражать и сохранять на компьютере в ЖДЦ результаты взвешивания железнодорожных цистерн на весах ВТС-150, расположенных в отделении СК-24 завода НКС.
В ЖДЦ на отдельном компьютере, установленном в диспетчерской ЖДЦ, функционирует следующее программное обеспечение:
1. ПО весов, установленных в ЖДЦ в 1998 году (Одесса), разработанное поставщиком и входящее в комплект поставки;
2. АРМ весовщика, обеспечивающий интеграцию результатов взвешивания в АСУ "ЖДЦ". Разрабатываемое ПО новых вагонных весов на СК-24 (весы железнодорожные тензометрические для статического взвешивания) целесообразно расположить на этом же компьютере.
Схема потока данных с результатами взвешивания с учетом новых весов на СК24 отражена на Рис.1.
*ПО весов СК-24 - разрабатываемое программное обеспечение.
Рис. 1 - Схема потока данных о результатах взвешивания от весов в АСУ ЖДЦ
Информация от аппаратно-механической части весов (платформа весов СК-24 и датчики) преобразуется в цифровое значение, соответствующее массе груза на платформе, и отображается на индикаторе, расположенном рядом с весами на СК-24. Далее, от индикатора данные передаются через интерфейс RS232 на компьютер в диспетчерскую ЖДЦ, где вес должен фиксироваться и отражаться с помощью ПО весов (СК-24). С помощью АРМ Весовщика результаты взвешивания должны объединяться с результатами взвешивания на других весах (ЖДЦ) с последующей интеграцией в основную базу АСУ ЖДЦ на ЭВМ диспетчера.
При разработке программного обеспечения учтены следующие требования:
1. Объединить на одном компьютере разрабатываемое ПО весов СК24 с имеющимся в ЖДЦ ПО весов (Одесса). 2. Функция взвешивания вагона должна быть рассчитана на установленный режим передачи данных "непрерывный режим" и обеспечивать следующее: - начало взвешивания вагона - запуск функции пользователем; - отражение на экране получаемых значений веса и признака стабильности сигнала (около 20 значений в секунду); - получение окончательного веса вагона в тоннах; - ввод номера вагона с контролем его правильности; - автоматическое определение признака брутто/тара с возможностью корректировки пользователем; - сохранение в базе данных или отказ (выход без сохранения); 3. Обеспечить возможность настраивать значение константы Максимальный вес тары, т. По умолчанию - 32т. Эта константа необходима для автоматического определения признака брутто/тара по весу вагона. 4. Обеспечить возможность сохранения всего процесса взвешивания вагона (около 20 значений веса в секунду) в текстовом файле для последующего анализа. Обеспечить два режима взвешивания (по способу получения окончательного значения веса): - автоматический (ожидание расчетного значения окончательного веса); - ручной (выбор пользователем момента принятия окончательного значения веса). 5. Необходимо обеспечить совместный учет результатов взвешивания на весах ЖДЦ и СК-24 с сохранением признака весов, на которых получен результат, а также последующую интеграцию этих данных в основную базу АСУ "ЖДЦ" по последнему (по времени) взвешиванию вагона.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |