КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа №5 Природные ресурсы мира
Содержание учебного материала. ИБ№ 5688
ЛР № 010215 от 11.03.92. Сдано в набор 18.09.95. Подписано к печати 18.12.95. Формат бумаги 70 х 1001/16. Бумага кн.-журн. офс. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18,20. Усл. кр.-отт. 18,36. Уч.-изд. л. 16,19. Тираж 15000 экз. Заказ № 639. «С» 078.
Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Медицина». 101000, Москва, Петроверигский нер., 6/8.
Можайский полиграфический комбинат Комитета Российской Федерации по печати. 143200. г. Можайск, ул. Мира, 93. Повторение: виды природных ресурсов; исчерпаемые (возобновимые и невозобновимые) и неисчерпаемые ресурсы. Понятия: географическая (окружающая) среда, ресурсообеспечение. Характеристика ресурсов и неравномерность их размещения: а) минеральных; б) земельных, агроклиматических; в) водных ресурсов суши; г) Мирового океана; д) биологических; е) космических и климатических; ж) рекреационных. Требования к подготовке учащихся Учащиеся должны: 1. Называть (показывать): -основные виды природных ресурсов. 2. Определять: -принадлежность объектов природы к исчерпаемым (возобновляемым и невозобновляемым) и неисчерпаемым природным ресурсам. 3.Описывать: -основные виды природных ресурсов по плану: 1. состав (вид); 2. назначение (использование); 3. размещение и оценка запасов, удобство использования (освоения); 4. формы использования и пути защиты (от истощения, загрязнения). 1.Какое государство Азии занимает ведущее место в мире по разведанным запасам природного газа? 2.Какая доля в мировом земельном фонде приходится на обрабатываемые земли? 3.Какое государство лидирует в мире по обеспеченности пашней на душу населения?
5. Какая группа стран мира в сумме обладает половиной всего гидроэнергетического потенциала Земли? 6. Какая часть заготавливаемой в мире древесины идет на дрова? 7. Какие моря Мирового океана принято относить к наиболее продуктивным? 8. Какая страна является мировым лидером по производству пресной воды из морской? 9. Какая африканская страна обладает прекрасными рекреационными ресурсами и вследствие этого является одной из наиболее посещаемой туристами стран мира?
Тема: 1.3. География мировых природных ресурсов.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |