Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редукторно-карданный

ПЛОСКОРЕМЕННЫЙ ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА.

ПРИВОДЫ ПОДВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной

пары.

Приводы генераторов делятся:

плоскоременный

текстропно-карданный

редукторно-карданный

текстропно-редукторно-карданный

по месту передачи вращательного момента от колесной пары

от средней части оси колесной пары

от торца шейки оси колесной пары

 

1 2 3 4

Привод этого типа состоит из двух шкивов 1 и 3 плоского ремня 2. Ведущий шкив 1 установлен на оси колесной пары,

ведомый 3 – на вал генератора 4. Генератор подвешивают к раме кузова вагона с помощью вала, проходящего через проушины

5 генератора и специальные кронштейны. Для создания необходимой величины натяжения ремня генератор всегда должен

быть подтянут в сторону осевого шкива.

К достоинствам плоскоременного привода относятся простота устройства, легкость замены ремня в пути следования, а к

недостаткам – ограниченная передаваемая мощность, проскальзывание ремня при неблагоприятной погоде и его износ.

 

 

Редуктор 1 укреплен на средней части оси колесной пары, вращение которой через пару конических шестерен передается

карданному валу 2, фрикционной муфте сцепления 4 и ротору генератора 5. Генератор установлен на сварной раме 6, которая

крепиться к раме кузова вагона с помощью болтов. Также привод генератора оборудован улавливающим устройством 3

карданного вала.

Редукторно – корданный привод применяют для вращения генераторов, питающих установку кондиционирования воздуха.

Текстропно-редукторно-карданный привод состоит из ведущего и ведомого шкивов, комплекта текстроптных ремней,

редуктора, карданного вала, натяжного и предохранительный устройств. Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки осиколесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединении с генератором

карданным валом.

Текстропно – карданный привод состоит из узла ведущего шкива, расположенного на буксовом узле колесной пары,

комплекта приводных ремней, узла ведомого шкива, натяжного устройства, карданного вала, подвески, генератора и

предохранительных устройств.

Проводник должен уметь при осмотре выявить неисправности привода генератора: ослабления крепления всех узлов

привода, сдвиг редуктора на оси, течь масла через уплотнения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Генераторы в пассажирских вагонах | Реле обратного тока (РОТ)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.