Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигнализация наличия замыкания плюсовых и минусовых проводов на корпус вагона




Возможность дальнейшего следования поезда.

Отличается от остальных) начальник поезда, поездной электромеханик совместно с машинистом определяют

Вагона. При обнаружении буксы с температурой выше 70 С (руку на такой буксе не удержишь, а по степени нагрева она

Поезда и поездного электромеханика самостоятельно на ощупь тыльной стороной ладони проверить нагреввсех букс

Красным сигналом. Вызвать в свой вагон начальника поезда и поездного электромеханика. До прихода начальника

В настоящее время также применяется позисторная система контроля нагрева букс (СКНБП), которая в случае перегрева

буксы дает непрерывный звуковой и световой сигналы, а в случае повреждения самой системы контроля (обрыв цепи

термодатчиков, короткое замыкание цепи и др.) – прерывистый звуковой и световой сигналы.

Проверка СКНБ и СКНБП производится тумблером или кнопкой на щите управления. При постановки тумблера в

положение «проверка» или нажатии кнопки «контроль» звонок и лампа СКНБ должны издать постоянный сигнал, СКНБП –

прерывистый сигнал.

В случае срабатывания СКНБП в пути следования на прерывистый сигнал необходимо немедленно вызвать поездного

электромеханика для выявления и устранении неисправности цепи. В случаях, когда неисправность в цепи устранить

невозможно в пути следования, поездной электромеханик отключает СКНБ (П), о чем составляется акт, на каждой станции, где

стоянка поезда более 5 минут проводник должен проверять нагрев букс на ощупь.

Сигнализация наличия замыкания плюсовых и минусовых проводов на корпус вагона срабатывает в зависимости от

состояния изоляции проводов в случае утечки тока.

Схема сигнализации представляет собой специализированную электрическую цепь последовательно соединенных двух

ламп или светодиодов, двух тумблеров или кнопок, двух предохранителей. Сигнальные лампы или светодиоды, выключатели

или кнопки расположены на пульте управления.

При отсутствии замыкания или утечки обе лампы горят в полнакала. При проверке сигнализации переключением

тумблеров или нажатием кнопок обе лампы гаснут.

В случае наличия утечки тока одна из ламп горит немного ярче другой. При отключении одной из ламп, другая горит без

изменения.

При возникновении замыкания на корпус вагона одна лампа гаснет, а друга горит полным накалом.

В пути следования поезда следует периодически проверять сигнализацию замыкания на корпус вагонов. Если обе лампы

горят вполнакала, а при проверке сигнализации одна лампа гаснет, а другая продолжает гореть вполнакала, значит, имеется замыкание аккумуляторов батареи на корпус вагона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 3580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.