Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные законы о железнодорожном транспорте

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ.

Для экстренного обесточивания электрооборудования вагона, каждый распределительный щит оборудован

Для подготовки распределительного щита к работе необходимо главный пакетный переключатель поставить в

положение «нормальная эксплуатация». После этого необходимо убедиться, что сигнализации работают нормально

(сигнализация замыкания на корпус вагона, СКНБ). После проверки работы сигнализаций необходимо проверить заряд

аккумуляторной батареи и работу потребителей (система освещения, вентиляции, кондиционирование воздуха, хвостовые

фонари, электрокипятильник и т.д.)

При выходе из строя источников тока на вагоне предусмотрена возможность получения электроэнергии от соседнего

исправного вагона с тем же номинальным напряжением через низковольтную магистраль. Для этого необходимо проверить

отсутствие замыкания на корпус вагона, соединить низковольтные межвагонные соединения, поставить на щите главный

пакетный переключатель в положение «питание от магистрали» (если вагон получает электроэнергию) и «подача в магистраль»

(если вагон отдает электроэнергию).

аварийной кнопкой красного цвета («Авария», «Защита»). Аварийной кнопкой пользуются в случае возгорания в вагоне,

заклинивании и резких колебаниях стрелок электроизмерительных приборов, полном замыкании на корпус вагона. При

обесточивании электрооборудования с помощью аварийной кнопки питание подается только на сигнализации вагона,

аварийное освещение. После экстренного обесточивания вагона необходимо вызвать поездного электромеханика для

выявления и устранения неисправности.

 

Отношения пассажиров и железной дороги регламентируются документами, составляющими систему норм и правил.

Основные каноны закреплены в Федеральном законе № 115-ФЗ от 07.07.2003 г., и Уставе железных дорог РФ № 18 – ФЗ от

19.05.2003 г. Эти федеральные законы составляют правовую базу обеспечения потребности населения в транспортных услугах

и условиях структурной реформы железнодорожного транспорта. Федеральный закон № 115 – ФЗ от 07.07.2003 г. определяет

взаимоотношения межу тремя субъектами: перевозчик, владелец инфраструктуры, пользователь услуг железнодорожного

транспорта. Устав регулирует отношения, возникающие при пользовании услугами железнодорожного транспорта между

перевозчиками, пассажирами, владельцами инфраструктур, а также другими юридическими лицами, устанавливает права,

обязанности и ответственность.

Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который принимает на себя обязательство доставить

пассажира в пункт назначения. Перевозчик на договорной основе пользуется услугами владельцев инфраструктуры и

операторов подвижного состава. Пассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу

либо, имеющее проездной документ и находящейся на станции, на вокзале, платформе непосредственно перед указанной датой

поезди или после ее завершения.

Взаимоотношения перевозчика и пользователей при оказании услуг по перевозке определяют Правила оказания услуг по

перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных и бытовых нужд на федеральном железнодорожном

транспорте, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111. Конкретные условия и

нормативы, порядок применения тех или иных положений, алгоритм действий в конкретных ситуациях регламентируют

Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденным приказом

№ 30 МПС России от 26.07.2002 г.

При проезде в страны ближнего зарубежья нормативным документом является Соглашение о межгосударственном

пассажирскомтарифе, в котором объясняется особенности применения отдельных норм и правил Соглашения о

международном пассажирском сообщении. Фактически МГПТ является приложением к СМПС.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электрощит купейного вагона | Вагоны повышенной комфортности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.