Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование пассажирских поездов




Сигналы, применяемые при опробовании автотормозов.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

- требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем - поднятой

вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким

свистком локомотива и приступает к торможению;

- требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью -

такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива

и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь.

«Требование машинисту произвести «Требование машинисту отпустить тормоза»

пробное торможение»

Поезд - это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами,

имеющий установленные сигналы (в голове и хвосте).

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не

обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. Голова поезда при движении

по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-

белым огнем фонаря. Ночью добавляется огонь прожектора.

Хвост пассажирского поезда обозначается днем и ночью - тремя красными огнями.

Поезда должны формироваться в полном соответствии с ПТЭ, графиком движения поездов. Нормы веса и длины

дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения

поездов.

Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а

переходные площадки закреплены в поднятом положении.

Ответственными за правильность формирования поезда являются работники станции, которые перед отправлением

поезда должны в точном соответствии с технологическим процессом работы станции, техническо-распорядительным актом

(ТРА), графиком движения и планом формирования поездов проверить правильность формирования поезда, установленные

сигналы и снабжение необходимым поездным инвентарем.

На пассажирские поезда натурный лист поезда выдается машинисту ведущего локомотива и начальнику

пассажирского поезда на станциях формирования и на станциях оборота. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования

в натурный лист поезда работниками станции должны вноситься соответствующие изменения.

Не допускается ставить в поезда:

- вагоны неисправные, угрожающие БД и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

- вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;

- вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части,

а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и

признания годными для движения;

- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта.

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:

- вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;

- грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие:

- неисправности электропневматического тормоза;

- неисправности систем отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие

нормальные условия перевозки пассажиров;

- вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника пассажирского поезда с машинистом

локомотива.

- не оборудованные системой электроотопления (при ее необходимости)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.