Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности обслуживающего персонала при обнаружении пожара




Возникновение посторонних шумов под вагоном

Саморасцеп между вагонами в поезде

При саморасцепе в составе поезда проводники отцепившейся группы вагонов приводят в действие ручные тормоза вагонов.

Начальник поезда или поездной электромеханик совместно с локомотивной бригадой проверяют исправность механизма

автосцепки или при его исправности правильность сцепления вагонов. При неисправности механизма автосцепки ее заменяют

за счет снятия хвостовой автосцепки. Пополнение снятой автосцепки производится на ближайшем ПТО.

При возникновении посторонних шумов под вагоном проводник останавливает поезд стоп-краном, ограждает его красным

сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного решения.

Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда.

При обнаружении задымленности в вагоне, появления запаха дыма или открытого огня работник поездной бригады –

начальник поезда, электромеханик, дежурный проводник (немедленно вызывает проводника, находящегося на отдыхе) –

обязаны:

1. остановить поезд стоп-краном (за исключение случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, акведуке,

путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров или препятствующих тушению пожара). В

случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен

быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагон начальника

поезда и поездного электромеханика необходимо вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов.

2. открыть двери купе, объявить и организовать эвакуации пассажиров, обесточить вагон, кроме цепей аварийного

освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном

вагоне.

3. открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов

в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом

пожара по ходу эвакуации пассажиров.

4. при эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не проводники аварийного и

соседнего вагонов обязаны, не допуская и паники встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую

сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию (по возможности) производить с учетом того, что огонь

распространяется по ходу поезда.

5. одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и

поездного электромеханика, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующемпротивогазе (СПИ-20)

первичными средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров, во

время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон в соседние с горящим вагоны должны быть закрыты.

6. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами

пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.

7. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации проводник обязан убедиться в достоверности ее показания и

в случае обнаружения пожара приять меры согласно требованиям п.1-6, а в случае ложного срабатывания вызвать поездного

электромеханика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.