КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При нахождении на железнодорожных путях проводник обязан соблюдать следующие требования
безопасности: - К месту работы и с работы проходить только по установленным маршрутам служебного прохода - Проходить вдоль путей только по обочине полотна или по середине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав; - Переходить пути только под прямым углом - Переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами или переходными площадками вагонов - При сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней, подножек, ступенек, - Обходить группы вагонов и локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; - Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров; - Обращать внимание на показание светофора, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. При нахождении на железнодорожных путях проводнику запрещается: Переходить или перебегать пути перед движущимся составом; - Подлезать под вагоны; - Становиться или садиться на рельс; - Ходить внутри колеи и по концам шпал; - Находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; - Переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков; - Становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; - Находиться в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», а также около этих мест при прохождении подвижного состава. Выходя на железнодорожный путь из помещений, вагона в темное время суток нужно подождать, пока глаза привыкнут к темноте. На электрифицированных участках железных дорог проводнику запрещается: - Наступать на электрические провода и кабели; - Приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 метров; - Прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 метров.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 2841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |