КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав АХР
Схема 7. Вариант Б - организация специализированная Схема 6. Вариант А - организация генподрядная Типовая структура строительной организации масштаба строительного участка
8.3. Формирование численности аппарата управления в генподрядных строительных организациях В условиях рыночной экономики место любой строительной организации в своем сегменте рынка, прежде всего зависит от качества работы ее управленческого аппарата. Опыт в управленческой деятельности и качественный менеджмент в первую очередь сказывается на оптимальном соотношении численности квалифицированного персонала. При формировании штатного расписании управленческого аппарата существует жесткое ограничение - экономическое обоснование лимита на содержание или АХР. АХР входит в перечень статей затрат накладных расходов в строительстве и является первой ее составляющей.
1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала: - работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим); - линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), мастеров строительных участков, участковых механиков; - рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание ра-ботников аппарата управления, телефонистов, телеграфистов, радио-операторов, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров и др.). 2. Сумма уплаты единого социального налога (взноса) в соответствии с законодательством Российской Федерации, исчисляемая от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала. 3. Почтово-телеграфные расходы, оплата услуг связи, в частнос-ти оплата международных и междугородных телефонных перего-воров, переговоров с использованием радиотелефонов, сотовой связи, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций комму-таторов, телетайпов, установок диспетчерской, радио- и других ви-дов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или на опла-ту соответствующих услуг, предоставляемых другими организации-ями, расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, элек-тронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и другие аналогичные сети).
4. Расходы, связанные с приобретением права на использование программ ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным приглашениям). К указанным расходам относятся расходы на приобретение заключительных прав на программы ЭВМ и на обновление программы для ЭВМ и баз данных. 5. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам длительными центрами, машиносчетными станциями и бюро, не состоящими на балансе строительной организации. 6. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуа-тацию машинописной и другой оргтехники. 7. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю. 8. Расходы на оплату лицензионных, юридических и информа-ционных услуг. 9. Расходы на оплату консультационных и иных аналогичных ус-луг. 10. Плата государственному и или частному нотариусу за нотариальное оформление в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке. 11. Расходы на оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществлен-ные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков и других документов, периодических изданий, необходимых для производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы. 13.Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом. 14.Расходы на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию. 15.Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации. 16. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая: - оплату труда (с отчислениями на единый, социальный налог) работников обслуживающих легковой автотранспорт; - стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотран-спорта; -расходы на содержание гаражей (энергоснабжение, водоснаб-жение, канализации и т.п.), арендную плату за гаражи и места стоянки автомобилей, амортизационные отчисления (износ) и расходы на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд) автомобилей и зданий гаражей. 17. Расходы на наем служебных легковых автомобилей. 18. Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей в пределах норм, установленных Правительстве Российской Федерации. 19. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работника административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживают служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приемке вновь и направлении на работу в другие местности. 20. Расходы на служебные командировки, связанные с производственно деятельностью административно хозяйственного персонала, включая работников обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством Российской Федерации, включая: - проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянно работы; - суточные и (или) полевое довольствие в пределах норм, утверждении Правительством Российской Федерации; - оформление и выдача виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; - консульские, портовые, аэродромные сборы, сборы на право въезда, проход транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами другими подобными сооружениями и иными аналогичные платежи и сборы; - наем жилого помещения. 21.Отчисления, производимые структурными подразделениями.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |