КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие издержки не изменяются в результате изменения объема производства?
Какие издержки рассчитываются на единицу продукции? 1. п остоянные; 2. переменные; 3. средние.
1. переменные; 2. общие; 3. постоянные.
24. Убывание среднего, предельного и общего продукта в краткосрочном периоде отражает: 1. закон возрастающих альтернативных затрат; 2. закон убывающей отдачи (производительности); 3. закон предложения.
25. Положительный эффект масштаба возникает тогда, когда: 1. долговременные средние издержки падают по мере роста объема производства; 2. долговременные средние издержки возрастают по мере роста объема производства; 3. долговременные средние издержки не изменяются с ростом объема производства.
26. Найдите определяющий признак модели рынка совершенной конкуренции: 1. непреодолимые барьеры для входа в отрасль; 2. дифференциация продукта; 3. большое число продавцов, каждый из которых продает незначительную долю от общего объема продаж.
27. Какой признак не относится к модели рынка чистой монополии: 1. фирма представляет целую отрасль; 2. фирма назначает и контролирует цены; 3. продукт монополиста имеет много заменителей.
28. Характерной чертой рынка монополистической конкуренции является: 1. производство дифференцированного продукта; 2. нет контроля над ценами; 3. на рынке небольшое число фирм.
29. Олигополия – это рыночная структура, где: 1. небольшое число фирм; 2. производятся однородные и дифференцированные продукты; 3. возможен сговор между фирмами; 4. все ответы верны. 30. Модель монопсонии: 1. рынок, на котором господствует один покупатель; 2. рынок, на котором господствует один продавец. 31. Модель монополии: 1. рынок, на котором господствует один продавец; 2. рынок, на котором господствует один покупатель.
32. На рынке совершенной конкуренции кривая спроса фирмы на стандартный продукт, имеющий много заменителей: 1. абсолютно неэластична; 2. абсолютно эластична; 3. имеет отрицательный наклон.
33. На совершенно конкурентном рынке фирма достигает равновесия и получает максимальную прибыль, если: 1. предельный доход будет равен предельным издержкам; 2. предельный доход превышает предельные издержки; 3. предельный доход меньше предельных издержек.
34. В краткосрочном периоде фирма на конкурентном рынке прекратит производство, если: 1. валовый доход не покрывает общих издержек; 2. валовый доход больше переменных издержек; 3. общий убыток равен постоянным издержкам.
35. В долгосрочном периоде равновесие на конкурентном рынке достигается при условии, если: 1. экономическая прибыль будет максимальной; 2. экономическая прибыль будет нулевая; 3. экономическая прибыль будет постоянной.
36. Ценовая дискриминация означает, что: 1. фирма устанавливает максимальную цену на свой товар; 2. фирма реализует свою продукцию только на определенных рынках; 3. фирма устанавливает разные цены на один и тот же товар для разных покупателей.
37. Показателем монопольной власти является: 1. индекс Лернера; 2. индекс потребительских цен; 3. индекс Пааше.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |