Кол-во туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, человек
В тех случаях, когда возрастание величины факторного признака влечет за собой возрастание и величины результативного признака, говорят о возможном наличии прямой корреляционной связи. Если же с увеличением факторного признака, величина результативного признака имеет тенденцию к уменьшению, то можно предполагать обратную связь между признаками.
- Построение корреляционной таблицы
человек
Середина интервала
Группы
720-816
817-913
914-1010
1011-1107
1108-1207
- Построение групповой таблицы
Группы туристических фирм по затратам на рекламу,
тыс. руб.
Число фирм в группе
Среднее число туристов, воспользовавшихся услугами данной группы фирм, человек
Итого:
- Графический метод
Рисунок. Зависимость числа клиентов фирмы от ее затрат на рекламу
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление