Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корреляционная связь




Раздаточный материал к лекции

И ЕЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ»

 

- Сопоставление двух параллельных рядов

 

Порядковые номера фирм Затраты на рекламу, тыс.руб. Кол-во туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, человек
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

В тех случаях, когда возрастание величины факторного признака влечет за собой возрастание и величины результативного признака, говорят о возможном наличии прямой корреляционной связи. Если же с увеличением факторного признака, величина результативного признака имеет тенденцию к уменьшению, то можно предполагать обратную связь между признаками.

- Построение корреляционной таблицы

человек

Середина интервала          
Группы 720-816 817-913 914-1010 1011-1107 1108-1207
               
               
               
               
               
               

 

- Построение групповой таблицы

Группы туристических фирм по затратам на рекламу, тыс. руб. Число фирм в группе Среднее число туристов, воспользовавшихся услугами данной группы фирм, человек
     
     
     
     
     
Итого:    

- Графический метод

Рисунок. Зависимость числа клиентов фирмы от ее затрат на рекламу

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.