Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ




Кадровое обеспечение образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика проводится концентрированно после освоенияпрограммы профессионального модуля. Условием допуска студентов к производственной практике является отсутствие академических задолженностей по разделам МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение, МДК 01.03. МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Руководство практикой от колледжа: преподаватели, руководители практики профессионального модуля Проведение профилактических мероприятий Выполнение работ по профессии Медицинская сестра/медицинский брат.

Непосредственные руководители: старшие медицинские сестры структурных подразделений лечебно-профилактических учреждений.

 

Общие руководители: главные медицинские сестры лечебно-профилактических учреждений.

 

 


 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля при прохождении производственной практики отражается в аттестационных листах.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами с места прохождения практики (ЛПУ):

– характеристика на студента (приложение № 1);

– дневник производственной практики (приложение № 2);

– график работы (приложение № 3);

– цифровой отчет по манипуляциям (приложение № 4);

– контрольно-измерительный материал (приложение № 5)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК1.1.Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. 1. Последовательно проводит патронажи к лицам пожилого возраста в соответствии со стандартами. 2. Доказательно рекомендует питание, режим дня, физическое воспитание лицам пожилого возраста в соответствии со стандартами. 3. Мотивированно оформляет медицинскую документацию в соответствии с образцами документов в соответствии со стандартами. 1,2,3 - экспертная оценка деятельности заданным критериям на экзамене.
ПК1.2.Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещения) населения 1. Мотивированно проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому воспитанию населения. 2. Последовательно оформляет медицинскую документацию в соответствии со стандартом заполнения документации. 1,2 - экспертная оценка деятельности заданным критериям на экзамене.
ПК1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний 1. Мотивированно определяет виды и способы проведения профилактики; 2. Последовательно проводит противоэпидемические мероприятия в очаге - экспертная оценка деятельности заданным критериям на экзамене.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.