КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню освоения содержания дисциплины В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция в результате отечественной истории обучаемые должны: знать: · основные методологические подходы к изучению исторических явлений; · этапы развития российского общества и государства; · важнейшие факты и события из истории России на каждом этапе; · закономерности и особенности исторического процесса в России на социально-экономическом, политическом и культурном уровнях; · вклад России в сокровищницу мировой истории. уметь: · анализировать письменные исторические источники и историографическую литературу; · сопоставлять во времени и пространстве исторические факты и события из истории России и других стран; · выявлять причинно-следственные связи и закономерности в историческом процессе России; · использовать знания курса “Отечественной истории” в практической деятельности для анализа политической, социально-экономической ситуации в России и мире. владеть навыками: · самостоятельного анализа исследовательских материалов в периодической печати, монографической литературе, помогающими закрепить имеющиеся знания и повысить образовательный уровень; · комплексного похода к оценке исторических явлений; · ведения диалога и дискуссии по основным проблемам изучаемого курса; · ведения словарной работы с понятиями, категориями. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция изучение«Отечественной истории» направлено на формирование следующих компетенций: общекультурные компетенции (ОК): осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); нетерпимость к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). профессиональные компетенции (ПК): способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |