Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Детям различного возраста

Проведение непрямого массажа сердца (НМС)

Искусственная вентиляция легких ребенка старше 1 года

(метод «рот в рот»)

Цель: Восстановление внешнего дыхания.

Показания: Остановка дыхания.

ЭТАПЫ ОБОСНОВАНИЕ
П. №1, 2, 3, 4 см. выше   5. На рот ребенка положите салфетку   6. Зажмите нос ребенка.     П. №7, 8, 9 см. выше. Объем воздуха 1\2, 2\3, 1, 0 - полный ваш выдох.   10. В случае непроходимости дыхатель­ных путей. а) вновь попытайтесь сделать выдох, б) сделайте 6 - 10 толчков ладонями в область живота ребенка ниже его диафрагмы (прием Геймлиха)   П. №11, 12 см. выше. П. №1, 2, 3, 4 см. выше   5. Профилактика инфицирования   6. Предупреждение выдоха воздуха через нос.   П. № 7, 8, 9 см. выше.     10. Обеспечение проходимости дыхательных путей   П. №11, 12 см. выше

 

Цель: Восстановление сердечной деятельности.

Показания: Остановка сердечной деятеьности.

 

ЭТАПЫ ОБОСНОВАНИЕ
1. Уложить ребенка на спину на твер­дую поверхность, расположитесь справа от него.   2. Поместите соответствующую часть руки или обеих рук на нижнюю треть грудины, но не на мечевид­ный отросток: а) новорожденному: ладонную поверхность правой фаланги большого пальца или большие пальцы обеих рук, остальные пальцы подложите под спину малыша (не менее 100 сжатий в минуту); б) ребенку от 1 года до 12 месяцев: ука­зательным и средним пальцем (поперечно); в) от 1 года до 7 лет проксимальная часть ладони (80 - 100 сжатий в ми­нуту). г) от 7 лет и старше: обе руки сложе­ны крест на крест и в виде "бабоч­ки" (80-100 сжатий в минуту).   3. Надавите на грудную клетку вниз так, чтобы она переместилась вглубь на: А) новорожденному до 1 месяца – 1-1,5 см Б) от месяца до 12 месяцев – 1 см до 2,5 см В) старше года – 2,5 – 3 – 3,5 см   4. Уменьшите давление на грудную клетку, позволяя ей вернуться в ис­ходное положение.   5. При сочетании НМС и ИВЛ вдох и компрессию производите в соотношении: 1:5 или 2:10, 3:15, если помощь оказывает 2человека, если помощь оказывает 1 человек вдох и нажатие на грудную клетку в соотношении 2:3 (10 циклов за 1 минуту) 6. Через 10 циклов после начала проведения реанимационных меропри­ятий проверка критериев эффектив­ности реанимации. 7. Реанимационные мероприятия проводятся, до восстановления жизнеде­ятельности организма. Если крите­рии эффективности не определяют­ся, реанимацию прекращают через 30 минут. 1. Достижение максимального эффек­та реанимационных мероприятий.     2. Обеспечение необходимой площади давления.     3. Слабое давление не обеспечивает полное прохождение крови по кругам кровообращения в фазу искус­ственной систолы, а глубокое, силь­ное давление может привести к переломам.   4. Обеспечение искусственной диастолы сердца     5. Обеспечение оптимального соотношения ЧДД и ЧСС.     6. Контроль критериев эффективности реанимации. (пульс, дыхание)   7.Наступление биологической смерти (появления трупных пятен)  

 

Примечание:

  1. У пострадавшего ребенка в возрасте до 1 года определяйте пульс не на сонной артерии, а на плечевой артерии.
  2. У детей старше 1 года пульс определяйте на сонной артерии.
  3. Позовите на помощь.
  4. Если дыхания нет, начните ИВЛ.
  5. Если нет пульса, начинайте НМС.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Искусственная вентиляция легких ребенка в возрасте до 1 года | Стенозирующий ларингит (ложный круп)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.