КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы сестринского процесса
Сестринский процесс при уходе за терапевтическими пациентами. ВОЗ рекомендует использовать модель В. Хендерсон (цель СП – поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма, требующего комплексного подхода к личности пациента). Модель В. Хендерсон предусматривает участие пациента во всех этапах СП. Основные потребности человека по А. Маслоу: дышать, есть, пить, выделять, спать, отдыхать, быть чистым, одеваться (раздеваться), поддерживать температуру тела, быть здоровым, избегать опасности, двигаться, общаться, иметь жизненные ценности материальные и духовные, играть, учиться, работать. 1 этап – сбор необходимой информации (субъективных, объективных данных, оценка психосоциальной ситуации вокруг пациента, семейный анамнез, генетическая карта, анализ собранной информации). 2 этап – сестринская диагностика или выявление проблем пациента. Сестринский диагноз – состояние здоровья пациента (нынешнее и потенциальное), установленное в результате проведенного сестринского обследования и требующее вмешательства со стороны сестры (или профессиональное суждение медсестры о явлении, связанном со здоровьем пациента). 3 этап – оформление целей сестринского вмешательства, т. е. вместе с пациентом определение желаемых результатов (в других моделях этот этап определяют как планирование). 4 этап – планирование объема сестринских вмешательств и реализация (выполнение) плана. 5 этап – оценка результатов Роль медсестры в терапевтической помощи пациентам огромна: - непосредственного исполнителя назначений врача, где она должна владеть основами терапии, практическими навыками и умениями пользоваться медицинской техникой, знать основы клинической фармакологии; - уметь осуществлять этапы сестринского процесса; - подготовить пациента к диагностическим процедурам; - уметь выполнять манипуляции; - уметь обучить пациента и семью навыкам применения лекарственных средств, организовать питание; - консультировать их по вопросам профилактики обострений; - уметь оказать доврачебную неотложную помощь; - уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала.
ТЕМА: «СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БРОНХИТАХ» Бронхит – воспаление бронхов – заболевание, которое по частоте занимает первое место среди заболеваний органов дыхания. Бронхитом страдают преимущественно дети и лица пожилого возраста. Мужчины чаще, чем женщины.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |