КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики систем обслуживания вызовов
Дисциплина обслуживания – это набор правил в соответствии с которым происходит обслуживание вызовов и связанных с ним сообщений. В системах распределения информации поступающие потоки сообщений могут обслуживаться в соответствии с двумя основными дисциплинами: 1) без потерь – для передачи каждого сообщения немедленно предоставляется требуемое соединение; 2) с потерями – часть сообщений получает отказ в обслуживании или их обслуживание задерживается на некоторое время. По экономическим соображениям реальные системы коммутации проектируют как системы с потерями. В системах с потерями различают обслуживание: · с явными потерями, при котором вызов и связанное с ним сообщение при получении отказа в немедленном установлении соединения полностью теряются и на обслуживание больше не поступают; · с условными потерями, при котором сообщение, поступившее в момент занятости соединительных путей не пропадает, но задерживается обслуживание вызова, несущего это сообщение. По способу обслуживания задержанных вызовов различают системы: · с ожиданием, при котором задержанные вызовы становятся в очередь и обслуживаются по мере освобождения соединительных устройств, а потери выражаются в задержке обслуживания. Выбор источников из очереди может происходить в порядке поступления вызовов (упорядоченная очередь), в обратном порядке (реверсивная очередь), в случайном порядке (случайная очередь), с приоритетами относительным или абсолютным для некоторых категорий вызовов. · с повторными вызовами, в которых задержанные вызовы повторяются через случайные или детерминированные промежутки времени до получения требуемого соединения. Здесь такие понятия как потери вызовов и сообщений разделяются, т. к. потеря отдельных вызовов (попыток) не ведет к явной потери сообщения. Происходит только задержка обслуживания, т. е. возникают условные потери. Наряду со способами обслуживания с явными и условными потерями возможен ряд комбинированных способов. В системе с ожиданием часто ограничивается время пребывания источника в очереди или длина очереди. Тогда часть поступивших сообщений обслуживается с ожиданием, а часть - с повторением или с явными потерями. При обслуживании повторными вызовами возможны ограничения на число повторных попыток (длина очереди). При этом наряду с условными потерями возникают явные потери сообщений. Для описания реальных коммутационных систем без ожидания используются модели с явными потерями сообщений и модели с повторными вызовами. Система с повторными вызовами математически более сложная и применяется при исследовании и расчете коммутационных систем со сравнительно высокими потерями, когда интенсивность потоков повторных вызовов велика. Однако часто для упрощенного описания реальных систем с возможностью повторения вызовов используется модель с явными потерями.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |