Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление ЕСЭ РФ




Для каждого телекоммуникационного оператора основными условиями конкурентоспособности являются: обеспечение определенного уровня прибыльности, рентабельности, функциональности, управляемости, надежности эксплуатируемой сети, а также уровня обслуживания. Поэтому в настоящее время в России все телекоммуникационные операторы нуждаются в едином сетевом управлении, которое ориентировалось бы на требуемое качество обслуживания, включая быстрое время восстановления оборудования после неисправностей, и одновременно учитывало бы организационную структуру оператора, характеристики его сети (топологию, оборудования и т. д.) и существующую инфраструктуру систем управления. При внедрении современного комплекса сетевого управления оператор получает следующие преимущества:

- повышается качество услуг и обслуживания сети;

- оперативно обнаруживаются и устраняются неисправности;

- снижаются эксплуатационные расходы;

- появляется возможность повышения доходов не только за счет увеличения количества пользователей, но и за счет внедрения качественно новых услуг, что дает возможность для дальнейшего расширения и модернизации сети;

- телекоммуникационный оператор получает возможность контролировать альтернативных операторов, пользующихся той же сетью на правах присоединения;

- оператор может контролировать техническое состояние. Как отдельных сетевых элементов, так и всей сети;

- оператор получает возможность контролировать абонентские линии, управлять потоками вызовов и анализировать трафик;

- повышается качество принимаемых решений по вопросам номенклатуры услуг, ценообразования и обслуживания сети.

При создании системы управления ЕСЭ РФ необходимо использовать концепцию TMN.

В организационном отношении иерархическая структура системы управления ЕСЭ РФ включает в себя следующие уровни (рисунок 11.9) [8]:

1) федеральный на котором решаются следующие задачи:

- анализ качества работы сетей и систем управления разных операторов с целью администрирования;

- централизованное управление ресурсами в чрезвычайных обстоятельствах;

- взаимодействие с системами управления других стран;

- планирование развития сетей;

- сбор и обработка статистических данных, получаемых от нижних уровней;

- регулирование взаиморасчетов операторов ЕСЭ РФ;

2) региональный, который координирует деятельность операторов в регионе, выделенном ему НЦУ (определяются с учетом административного деления РФ, информационного тяготения между территориями, границ расположения военных округов; в состав может входить несколько субъектов РФ; планируется 10-12 регионов);

3) зональный (планируется до 100 центров), обеспечивает управление ресурсами на территории одного субъекта РФ;

4) местный – обеспечивает управление сетевыми элементами на местных сетях.

В основе создания системы управления ЕСЭ РФ должны лежать следующие принципы:

- интеграция функциональных, физических и информационных структур управления;

- создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающих возможность реконфигурации и развития системы управления;

- стандартизация и унификация компонентов системы управления;

- высокий уровень автоматизации системы управления;

- применение новейших технологий обработки информации.

 

Рисунок 11.9 – Структура системы управления ЕСЭ РФ

 

Для решения задач автоматизированного управления сетью необходим интенсивный обмен данными между объектами управления – элементами сети и системой управления. Высокоинтеллектуальные функции системы управления сетью реализуется комплексом компьютеров с мощной операционной системой (например, UNIX), обеспечивающей разделение вычислительных ресурсов для одновременно функционирующих прикладных процессов, и прикладного программного обеспечения, реализующего решение специфических задач управления.

Информационный обмен между системой управления и сетевыми элементами должен быть обеспечен сетью ПД, к характеристикам которой предъявляются жесткие требования (высокая скорость передачи данных, низкая вероятность потерь сообщений, низкая вероятность искажения информации, высокая степень живучести). Функции системы управления могут быть разделены между группой компьютеров, рассредоточенных в сети (рисунок 11.10).

 

Рисунок 11.10 – Взаимодействие системы управления с телекоммуникационной сетью

 

Вопросы для самоконтроля:

1 Назначение цифровой сети с интеграцией обслуживания?

2 В чем заключаются особенности ЦСИО?

3 Какие виды каналов используются для организации доступа абонентов ЦСИО к ЦСК?

4 На какой скорости осуществляется базовый доступ абонентов ЦСИО к ЦСК?

5 На какой скорости осуществляется первичный доступ абонентов ЦСИО к ЦСК?

6 Какие услуги ЦСИО относятся к интерактивным?

7 Какие услуги ЦСИО относятся к широковещательным?

8 Назначение интеллектуальной сети?

9 Пояснить базовую архитектуру интеллектуальной сети?

10 Какой статус может иметь интеллектуальная сеть?

11 Какие коды в планах нумерации выделены для интеллектуальной сети?

12 Пояснить структуру номера для федеральной интеллектуальной сети.

13 Какие аспекты конвергенции рассматриваются в телекоммуникациях?

14 Что предполагает конвергенция услуг телефонии и передачи данных?

15 Что предполагает конвергенция фиксированных и подвижных сетей?

16 Что такое инфокоммуникационная услуга?

17 Какие требования предъявляются к перспективным сетям?

Список сокращений

АВУ – абонентская высокочастотная установка

АИ – абонентское искание

АК – абонентский комплект

АЛ – абонентская линия

АМТС – автоматическая междугородная телефонная станция

АТС – автоматическая телефонная станция

БАЛ – блок абонентских линий

БСЛ – блок соединительных линий

ВШК – входящий шнуровой комплект

ГИ – групповое искание

ГИИ – глобальная информационная инфраструктура

ГТС – городская телефонная сеть

ДВО – дополнительные виды обслуживания

ЕСЭ – Единая сеть электросвязи

ЗСЛ – заказно-соединительные линии

ИС – интеллектуальная сеть

ИШК – исходящий шнуровой комплект

КК – коммутация каналов

КП – коммутация пакетов

КС – коммутационная система

КС – коммутация сообщений

МОС – Международная организация по стандартизации

МС – местные станции

МСЭ – международный союз электросвязи

МУ – магистральные узлы

МФТ – многофункциональный терминал

ОГСТфС – общегосударственная система автоматической телефонной связи

ОС – оконечная станция

ОУ – оконечное устройство

ПИ – предварительное искание

ПО – программное обеспечение

РАТС – районная автоматическая телефонная станция

САД – сеть абонентского доступа

СЕ – сигнальная единица

СЛ – соединительная линия

СЛМ – соединительные линии междугородные

СОгП – сети ограниченного пользования

СОП – сети общего пользования

СТС – сельская телефонная сеть

ТЕ – терминал

УАК – узел автоматической коммутации

УВС – узел входящих сообщений

УИС – узел исходящих сообщений

УПАТС – учрежденческо-производственная АТС

УС – узловая станция

ЦКП – цетр коммутации пакетов

ЦКС – центр коммутации сообщений

ЦС – центральная станция

ЦСИО – цифровая сеть с интеграцией обслуживания

ЦСК – цифровая система коммутации

ЦСПАЛ - цифровая система передачи по абонентской линии)

ЦУУ – центральное управляющее устройство

ЭВОС - эталонная модель взаимодействия открытых систем

ЭУМ – электронная управляющая машина

ЭУС – электронная управляющая система

AN - Access Network – сеть доступа

ANSI – American National Standards Institute - Американский национальный институт стандартизации

BRA – Basic Rate Access – базовый доступ (2B+D)

BS –Base Station – базовая станция

CDN - Center Distribution Node - центральный узел распределения сообщений

CEPT – Conference of European Posts and Telegraphs - Европейская конференция администраций почт и электросвязи

ETSI – European Telecommunications Standards Institute - Европейский институт в области стандартизации в области телекоммуникаций

FCC Federal Communication Commission - Федеральная комиссия по связи

GII – Global Information Infrastructure – глобальная информационная инфраструктура

IEEE – Institute of Electrical and Electronic Engineers - Институт инженеров по электротехнике и электронике

IN - Intelligent Network – интеллектуальная сеть

ISDN – Integrated Services Digital Network – цифровая сеть с интеграцией обслуживания

ISO – International Organisation for Standartization - Международная организация по стандартизации

ITU – International Telecommunications Union – Международный союз электросвязи

MS – Mobile Station - мобильная станция

MSC – Mobile Switching Center – центр коммутации

NT - Network Termination – сетевое окончание

NU - Network Unit – выносное устройство

PRA – Primary Rate Access – первичный доступ (30B+D)

SCP - Service Control Point – узел управления услугами

SL - Signaling Link

SN - Services Node – узел предоставления услуг

SP - Signaling Point – пункт сигнализации

SSP - Service Switching Point – узел коммутации услуг

STP - Signaling Transfer Point – транзитный пункт сигнализации

SU - Signal Unit – сигнальная единица

TMN - Telecommunication Management Network сеть управления телекоммуникациями




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.