КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление ЕСЭ РФ
Для каждого телекоммуникационного оператора основными условиями конкурентоспособности являются: обеспечение определенного уровня прибыльности, рентабельности, функциональности, управляемости, надежности эксплуатируемой сети, а также уровня обслуживания. Поэтому в настоящее время в России все телекоммуникационные операторы нуждаются в едином сетевом управлении, которое ориентировалось бы на требуемое качество обслуживания, включая быстрое время восстановления оборудования после неисправностей, и одновременно учитывало бы организационную структуру оператора, характеристики его сети (топологию, оборудования и т. д.) и существующую инфраструктуру систем управления. При внедрении современного комплекса сетевого управления оператор получает следующие преимущества: - повышается качество услуг и обслуживания сети; - оперативно обнаруживаются и устраняются неисправности; - снижаются эксплуатационные расходы; - появляется возможность повышения доходов не только за счет увеличения количества пользователей, но и за счет внедрения качественно новых услуг, что дает возможность для дальнейшего расширения и модернизации сети; - телекоммуникационный оператор получает возможность контролировать альтернативных операторов, пользующихся той же сетью на правах присоединения; - оператор может контролировать техническое состояние. Как отдельных сетевых элементов, так и всей сети; - оператор получает возможность контролировать абонентские линии, управлять потоками вызовов и анализировать трафик; - повышается качество принимаемых решений по вопросам номенклатуры услуг, ценообразования и обслуживания сети. При создании системы управления ЕСЭ РФ необходимо использовать концепцию TMN. В организационном отношении иерархическая структура системы управления ЕСЭ РФ включает в себя следующие уровни (рисунок 11.9) [8]: 1) федеральный на котором решаются следующие задачи: - анализ качества работы сетей и систем управления разных операторов с целью администрирования; - централизованное управление ресурсами в чрезвычайных обстоятельствах; - взаимодействие с системами управления других стран; - планирование развития сетей; - сбор и обработка статистических данных, получаемых от нижних уровней; - регулирование взаиморасчетов операторов ЕСЭ РФ; 2) региональный, который координирует деятельность операторов в регионе, выделенном ему НЦУ (определяются с учетом административного деления РФ, информационного тяготения между территориями, границ расположения военных округов; в состав может входить несколько субъектов РФ; планируется 10-12 регионов); 3) зональный (планируется до 100 центров), обеспечивает управление ресурсами на территории одного субъекта РФ; 4) местный – обеспечивает управление сетевыми элементами на местных сетях. В основе создания системы управления ЕСЭ РФ должны лежать следующие принципы: - интеграция функциональных, физических и информационных структур управления; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающих возможность реконфигурации и развития системы управления; - стандартизация и унификация компонентов системы управления; - высокий уровень автоматизации системы управления; - применение новейших технологий обработки информации.
Рисунок 11.9 – Структура системы управления ЕСЭ РФ
Для решения задач автоматизированного управления сетью необходим интенсивный обмен данными между объектами управления – элементами сети и системой управления. Высокоинтеллектуальные функции системы управления сетью реализуется комплексом компьютеров с мощной операционной системой (например, UNIX), обеспечивающей разделение вычислительных ресурсов для одновременно функционирующих прикладных процессов, и прикладного программного обеспечения, реализующего решение специфических задач управления. Информационный обмен между системой управления и сетевыми элементами должен быть обеспечен сетью ПД, к характеристикам которой предъявляются жесткие требования (высокая скорость передачи данных, низкая вероятность потерь сообщений, низкая вероятность искажения информации, высокая степень живучести). Функции системы управления могут быть разделены между группой компьютеров, рассредоточенных в сети (рисунок 11.10).
Рисунок 11.10 – Взаимодействие системы управления с телекоммуникационной сетью
Вопросы для самоконтроля: 1 Назначение цифровой сети с интеграцией обслуживания? 2 В чем заключаются особенности ЦСИО? 3 Какие виды каналов используются для организации доступа абонентов ЦСИО к ЦСК? 4 На какой скорости осуществляется базовый доступ абонентов ЦСИО к ЦСК? 5 На какой скорости осуществляется первичный доступ абонентов ЦСИО к ЦСК? 6 Какие услуги ЦСИО относятся к интерактивным? 7 Какие услуги ЦСИО относятся к широковещательным? 8 Назначение интеллектуальной сети? 9 Пояснить базовую архитектуру интеллектуальной сети? 10 Какой статус может иметь интеллектуальная сеть? 11 Какие коды в планах нумерации выделены для интеллектуальной сети? 12 Пояснить структуру номера для федеральной интеллектуальной сети. 13 Какие аспекты конвергенции рассматриваются в телекоммуникациях? 14 Что предполагает конвергенция услуг телефонии и передачи данных? 15 Что предполагает конвергенция фиксированных и подвижных сетей? 16 Что такое инфокоммуникационная услуга? 17 Какие требования предъявляются к перспективным сетям? Список сокращений АВУ – абонентская высокочастотная установка АИ – абонентское искание АК – абонентский комплект АЛ – абонентская линия АМТС – автоматическая междугородная телефонная станция АТС – автоматическая телефонная станция БАЛ – блок абонентских линий БСЛ – блок соединительных линий ВШК – входящий шнуровой комплект ГИ – групповое искание ГИИ – глобальная информационная инфраструктура ГТС – городская телефонная сеть ДВО – дополнительные виды обслуживания ЕСЭ – Единая сеть электросвязи ЗСЛ – заказно-соединительные линии ИС – интеллектуальная сеть ИШК – исходящий шнуровой комплект КК – коммутация каналов КП – коммутация пакетов КС – коммутационная система КС – коммутация сообщений МОС – Международная организация по стандартизации МС – местные станцииМСЭ – международный союз электросвязи МУ – магистральные узлы МФТ – многофункциональный терминал ОГСТфС – общегосударственная система автоматической телефонной связи ОС – оконечная станция ОУ – оконечное устройство ПИ – предварительное искание ПО – программное обеспечение РАТС – районная автоматическая телефонная станция САД – сеть абонентского доступа СЕ – сигнальная единица СЛ – соединительная линия СЛМ – соединительные линии междугородные СОгП – сети ограниченного пользования СОП – сети общего пользования СТС – сельская телефонная сеть ТЕ – терминал УАК – узел автоматической коммутации УВС – узел входящих сообщений УИС – узел исходящих сообщений УПАТС – учрежденческо-производственная АТС УС – узловая станция ЦКП – цетр коммутации пакетов ЦКС – центр коммутации сообщений ЦС – центральная станция ЦСИО – цифровая сеть с интеграцией обслуживания ЦСК – цифровая система коммутации ЦСПАЛ - цифровая система передачи по абонентской линии) ЦУУ – центральное управляющее устройство ЭВОС - эталонная модель взаимодействия открытых систем ЭУМ – электронная управляющая машина ЭУС – электронная управляющая система AN - Access Network – сеть доступа ANSI – American National Standards Institute - Американский национальный институт стандартизации BRA – Basic Rate Access – базовый доступ (2B+D)BS –Base Station – базовая станция CDN - Center Distribution Node - центральный узел распределения сообщений CEPT – Conference of European Posts and Telegraphs - Европейская конференция администраций почт и электросвязи ETSI – European Telecommunications Standards Institute - Европейский институт в области стандартизации в области телекоммуникаций FCC – Federal Communication Commission - Федеральная комиссия по связиGII – Global Information Infrastructure – глобальная информационная инфраструктура IEEE – Institute of Electrical and Electronic Engineers - Институт инженеров по электротехнике и электронике IN - Intelligent Network – интеллектуальная сеть ISDN – Integrated Services Digital Network – цифровая сеть с интеграцией обслуживания ISO – International Organisation for Standartization - Международная организация по стандартизации ITU – International Telecommunications Union – Международный союз электросвязи MS – Mobile Station - мобильная станция MSC – Mobile Switching Center – центр коммутации NT - Network Termination – сетевое окончание NU - Network Unit – выносное устройство PRA – Primary Rate Access – первичный доступ (30B+D) SCP - Service Control Point – узел управления услугами SL - Signaling Link SN - Services Node – узел предоставления услуг SP - Signaling Point – пункт сигнализации SSP - Service Switching Point – узел коммутации услуг STP - Signaling Transfer Point – транзитный пункт сигнализации SU - Signal Unit – сигнальная единица TMN - Telecommunication Management Network сеть управления телекоммуникациями
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |