Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки портфолио

Рефлексия.

- размышления о своей роли в процессе изучения дисциплины – 1 эссе каждая не менее 1страницы, написанные в начале курса, и перед рубежным контролем;

-описание действий, показывающих рефлексию обучающегося (анализ одного занятия, сценарий организации одной дискуссии, текст одного интервью – до 1 страницы),

- эссе с самооценкой – 1-2 эссе, написанные перед рубежным контролем;

- отчеты о проделанной работе – не менее 1-2 эссе, написанные перед рубежным контролем;

- размышления об учебном процессе (эссе, письма, мнения).

Другие формы и приемы исследовательской работы, которые можно использовать при СРС и поместить в портфолио:

проектирование; аннотирование и рецензирование; составление отзывов на научные труды; составление карт анализа литературных источников; организация научных диспутов и дискуссий; написание кейс-стади; проведение аукционов идей; проведение презентаций; составление научного аппарата собственного научного исследования; подготовка диагностических средств, планов, программ;проведение экспериментов и определение их количественных и качественных показателей, и др.

Критерии Высший балл
Приведены все структурные части  
Самостоятельное внесение дополнительных частей  
Использование исследовательских методов при составлении портфолио  
Самостоятельность и оригинальность при составлении портфолио  
Оформление портфолио  
Рефлексия о пользе портфолио (подведение итогов)  
Приведение мнения товарищей  
Качество материалов, основанных на рефлексии  
Приведение собственных достижений  
Презентация портфолио (защита)  
Итого:  

 

Для дисциплин с продолжительностью более 1 академического периода (семестр) подсчет рейтинга допуска проводить по следующей формуле:

Rд=

• где R1 - первый промежуточный рейтинг,

• R2 – второй промежуточный рейтинг,

• Rn- последующие промежуточные рейтинги,

• n- количество промежуточных рейтингов по дисциплине

Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля

Рейтинг экзамена: E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2 баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R × 0,6 + Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2

где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

 

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе на экзаменах:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % -ное содержание Оценка по традиционной системе
А 10-9.5 95-100 Отлично
А- 9-9.4 90-94
В+ 8.5-8.9 85-89 Хорошо
В 8.0-8.4 80-84
В- 7.5-7.9 75-79
С+ 7.0-7.4 70-74 Удовлетворительно
С 6.5-6.9 65-69
С- 6.0-6.4 60-64
D+ 5.5-5.9 55-59
D 5.0-5.4 50-54
F 0-4.9 0-49 Неудовлетворительно

3.11. Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:

Цель: систематическая проверка усвоения теоретического материала, умения использовать теоретические знания на практике, умения работать самостоятельно и в коллективе, умения составлять и представлять наработанный материал.

Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия, проводится тестирование, письменный и устный опрос, выполнение лабораторного исследования, решение ситуационных задач, проверка протоколов занятий, защита рефератов.

Рубежный контроль: коллоквиум, тестовые задания, навыки и умения, защита портфолио.

Итоговый контроль:

экзамен в 2 этапа:

I – тестирование когникативная и правовая компетенции)

II – прием практических навыков и коммуникативных навыков

Критерии оценки компетенций (Приложение 1Чек-листы)

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образцы работ | Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология,вирусология и иммунология.Москва,МИА, 2006, 30 с. Работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.