Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посредством контент-анализа

Формализованным методом

Традиционным методом

Формирование его множеством социальных субъектов

Формирование ценностей согласия и консенсуса

Социальная актуальность и периодичность сообщений

Опосредованность общения техническими средствами

Организованный характер общения

Публичность сообщений

Уровень первичных социальных групп

Уровень малой группы

Сплетни

Слухи

Наличие заинтересованного социального субъекта

Наличие проблемной ситуации

Действия или объекты, которые воспринимаются обществом как эквивалент чего-либо другого, называются: символами

Уменьшение различия в доходах различных социальных групп

Увеличение численности среднего класса

57. Двумя социальными предпосылками формирования общественного мнения являются:

58. Два примера вида коммуникаций, в процессе которых информация разной степени достоверности, вызывающая повышенный интерес, становится достоянием широкой аудитории:

59. Два уровня существования групп, на которых появляется общественное мнение:

60. Для массовой коммуникации характерны две черты:

61. Для массовой коммуникации характерны две черты:

62. Два способа, благодаря которым общественное мнение способствуетформированию гражданского общества − это:

63. Документы можно исследовать:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нарастание социальной поляризации | Выдвижение гипотезы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.