КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вставка таблицы из Office Excel 2007
Создание таблицы 1. Выберите слайд, в который нужно добавить таблицу. 2. На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица, а затем выберите пункт Нарисовать таблицу ( см. Рис 13). Рисунок 13 Панель инструментов Курсор превратится в карандаш . Для обозначения внешних границ таблицы перетащите курсор по диагонали до нужного размера, а затем перетаскивайте курсор, чтобы создать столбцы и строки (см. рисунок 14).
Рисунок 14 Обозначение внешних границ Чтобы стереть линию в ячейке, в строке или столбце, в группе Работа с таблицами на вкладке Конструктор в группе Нарисовать границы выберите вариант Ластик или нажмите и удерживайте клавишу SHIFT (см. рисунок 15). Рисунок 15 Режим "Конструктор" Курсор превратится в ластик . Щелкните линию, которую нужно стереть. По окончании создания таблицы щелкните ячейку, а затем введите нужный текст. Можно создать новую таблицу Office Excel 2007 в программе Office PowerPoint 2007 или скопировать существующую таблицу из Office Excel 2007 или Office Word 2007 и вставить в презентацию. При вставке новой таблицы Office Excel 2007 в презентацию можно использовать преимущества функциональности таблиц Excel. Однако если изменить тему (Тема. Сочетание цветов темы, шрифтов темы и эффектов темы. Тему можно применить к файлу как единый элемент.) презентации, тема таблицы не обновится, т.к. таблица является внедренным OLE (OLE. Технология связи программ, позволяющая приложениям совместно использовать данные. Все программы Microsoft Office поддерживают технологию OLE, что позволяет совместно работать с данными посредством внедрения и связывания объектов.) -объектом (Внедренный объект. Данные, содержащиеся в файле-источнике и вставленные в файл назначения в виде объекта. После внедрения объект становится частью файла назначения. Изменения, вносимые во внедренный объект, отражаются в файле назначения.). Также нельзя редактировать таблицу, используя возможности Office PowerPoint 2007. 1. Выберите слайд, в который нужно вставить таблицу. 2. На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица, а затем выберите пункт Таблица Excel. (см. Рис 16) Рис. 16 Панель инструментов 3. Для добавления текста в ячейку таблицы щелкните эту ячейку, а затем введите текст. После этого щелкните в области вне таблицы. Совет. Для редактирования таблицы Excel после щелчка за ее пределами щелкните таблицу дважды.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |