КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные системы на автотранспорте
Тема лекции: Методы и средства автоматического контроля технического состояния транспортной техники Проверка технического состояния приборов электрооборудования автотестером К 484. Диагностирование ЦПГ. Порядок диагностирования цилиндрово-поршневой группы двигателя прибором К-69М следующий: прогреть двигатель и подготовить прибор к работе, для этого открыть вентиль 6' и закрыть вентиль 4; подключить сжатый воздух из воздушной магистрали и отрегулировать давление на 3 кгс/см2; вывернуть свечи зажигания из всех цилиндров и установить в отверстие свечи первого цилиндра свисток-сигнализатор прибора; установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия (свисток перестает свистеть) и вынуть свисток из отверстия свечи; Угол опережения впрыска определяется синхронным подсвечиванием метки на шкиве и контрольных меток на картере двигателя в результате стробоскопического эффекта. При этом метка на шкиве будет казаться неподвижной. Для проверки давления и герметичности топливопроводящей системы низкого давления используется приспособление (рис. 15), которое присоединяется параллельно топливоподкачивающему Пробником Э108 проверяют отдельные банки аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 2 В. Для проверки включается сопротивление нагрузочного резистора, которое соответствует емкости батареи, затем контактные ножки прижимаются к выводам проверяемого аккумулятора не более 5 с. Заряженный аккумулятор должен отдать на вольтметр пробника напряжение под нагрузкой не менее 1,8—1,7 В. Падение напряжения на 0,1 В соответствует 25% разряда. Не допускаются к эксплуатации аккумуляторные батареи с разрядом по напряжению более чем на 25% зимой и на 50% летом. Во время проверки напряжения пробки всех аккумуляторов батареи должны быть закрыты.
Подключение его к двигателю производится в следующем порядке: зажим «М» к корпусу двигателя; зажим «Пр» к клемме прерывателя; зажим «Б» к клемме «-|--» аккумуляторной батареи; датчик напряжения на высоковольтный провод катушки зажигания; датчик импульсов на провод свечи зажигания первого цилиндра; кнопку переключателя числа цилиндров «4», «6» и «8» нажать в зависимости от их числа на проверяемом двигателе. При измерении постоянного напряжения от аккумуляторной батареи необходимо нажать кнопку требуемого предела измерений и произвести отсчет показаний по шкале 0—20 В. На пределе 40 В показание необходимо умножить на 2, а на пределе 2 В разделить на 10. При измерении напряжения в режиме пуска надо: закоротить на корпус двигателя центральный провод высокого напряжения для предотвращения запуска двигателя и одновременно измерить ток, потребляемый стартером, для чего датчик напряжения закрепляется на стартерном проводе; нажать кнопку необходимого предела измерений тока и включить замок зажигания. После запуска и прогрева двигателя необходимо при заданной частоте вращения ротора и токе нагрузки генератора 8—15 А, создаваемом включением потребителей или дополнительного сопротивления, проверить напряжение и величину тока генераторной установки.
Информационные системы являются составной частью любой системы управления. Управление техническими объектами на автомобильном транспорте часто не соответствует современному уровню развития ведущих отраслей, так как по тем или иным причинам в автомобилестроении не всегда учитываются передовые научно-технические достижения. В ряде случаев прослеживается и политика самоизоляции автомобильной отрасли от смежных отраслей, что оборачивается излишними затратами, прежде всего для владельцев транспортных средств. Однако автомобилестроители постепенно осваивают передовые технологии управления техническими объектами, хотя ряд специфических особенностей отрасли сдерживает их внедрение. Информационные системы, применяемые на автомобильном транспорте, могут отражать: условия движения объекта в потоке транспортных средств при воздействии на него окружающей среды, техническое состояние автомобиля и состояние технологического оборудования и производственного процесса. Эти системы входят в диспетчерские системы управления, автоматизированные системы управления технологическими процессами и автоматизированные системы управления производством.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |