Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выберите все правильные ответы




Блок 7. Тест 7.

Выбрать все правильные варианты ответов.

Блок 6. Тест 6.

1.В чем состоит необходимость государственного регулирования экономики?

А) Необходимость государственного регулирования экономики объясняется несостоятельностью конкуренции, выражающейся в том, что на некоторых отраслевых и региональных рынках могут возникать монополии, которые, если этому не противодействует государство, своим ценообразованием наносят ущерб благосостоянию общества.

Б) Необходимость государственного регулирования экономики объясняется наличием переполненных рынков услуг, прежде всего медицинских и пенсионных.

В) Необходимость государственного регулирования экономики объясняется наличием обязательных товаров (например, начальное образование), потреблять которые общество может заставить только государство, но никак не рынок.

Г) Необходимость государственного регулирования экономики объясняется наличием переполненных рынков по продаже жизненно необходимых товаров по крайне низким ценам, опасным для экономики страны. Таких товаров (главным образом в форме услуг) много в сферах образования, здравоохранения, науки, культуры, обороны.

2.Назовите характерные объекты государственного регулирования экономики.

А) условия конкуренции;

Б) внешнеэкономические связи;

В) арендные отношения;

Г) подготовка и переподготовка кадров;

Д) эксплуатация недвижимости;

Е) платежный баланс;

3.Перечислить прямые и косвенные методы хозяйственного регулирования экономики.

3.1. Запрет государством какой-либо деятельности, признание общественно вредным само производство каких-либо товаров или услуг либо его технологий.

3.2. Ведение политики учетной ставки (дисконтная политика) или ставки рефинансирования, т.е. регулирование процента по займам коммерческих банков у Центрального банка.

3.3. Изменение государством нормы обязательных резервов банков, т.е. той суммы, которую коммерческие банки обязаны хранить в Центральном банке (без процентов).

3.4 Согласие, выданное в письменной или устной форме субъектом управления. Государство дает разрешение на ведение многих видов экономической деятельности, экспорт и импорт ряда товаров.

А) прямые (административные) методы;

Б) косвенные (экономические) методы;

4.Дайте понятие конкуренции.

А) Конкуренция - это борьба между производителями, поставщиками, предприятиями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, работ и услуг в целях достижения лучших результатов своей коммерческой деятельности.

Б) Конкуренция – это форма взаимоотношений между производителями, поставщиками, предприятиями для достижения согласий по условиям производства и сбыта товаров, услуг и работ в целях достижения единой ценовой политики.

В) Конкуренция - это борьба между производителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, работ и услуг в целях достижения лучших результатов своей коммерческой деятельности.

Г) Конкуренция - это борьба между поставщиками и предприятиями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, работ и услуг в целях достижения лучших результатов своей коммерческой деятельности.

5.В каком случае положение хозяйственного субъекта на рынке определенного товара считаются доминирующими?

А) Положение субъекта, обладающего долей на рынке определенного товара менее 35% может быть признано доминирующим.

Б) Закон о конкуренции определяет доминирующее положение как «исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров, дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам».

В) Закон о конкуренции определяет доминирующее положение как «исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, имеющего заменители и взаимозаменяемые товары, подчиняющее его (их) влиянию общих условий обращения товара на соответствующем товарном рынке».

Г) Хозяйствующий субъект, обладающий долей на рынке определенного товара более 65% не имеет доминирующего положения.

6. В каких формах проявляется недобрая конкуренция?

А) каждый продавец и покупатель владеет полной и правильной информацией о цене, количествах продукта, затратах и спросе на рынке.

Б) Барьеры для входа на рынок в долгосрочном аспекте либо минимальны, либо вообще отсутствуют.

В) каждый продавец производит однородный продукт,который ни в каком отношении не отличим от продукта других продавцов.

Г) Продавец может получить, использовать, разгласить информацию, составляющую коммерческую служебную тайну.

7. Что такое реклама?

А) Реклама-это распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

Б) Реклама- это действие по продвижению продукции, стимулированию сбыта, а также поощрение труда торговых работников со стороны компании-поставщика товаров премиями.

В) Реклама- это комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товары определенных производителей и продавцов.

Г) Реклама-это призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Используется в маркетинговой, религиозной и других сферах. Может существовать как в печатной, так и в мультимедийной форме.

8. Какие виды рекламы вы знаете?

А) речевки;

Б) буклеты;

В) афиши;

Г) радио.

9. Как регулирует государство качество продукции, работ и услуг?

А) Методом материального стимулирования, предусматривающими, с одной стороны поощрение работников за создание и изготовление высококачественной продукции, а с другой- взыскание за причиненный ущерб от ее некачественности.

Б) Методом разработки отраслевых стандартов качества, которые утверждаются соответствующими органами государственной системы стандартизации.

В) Используя организационно- распорядительные методы, осуществляемые посредством обязательных для исполнения директив, приказов, указаний руководителей.

Г) Используя воспитательные методы, оказывающие влияние на сознание и настроение участников производственного процесса, побуждающего их к высококачественному труду и четкому выполнению специальных функций управления качеством продукции.

 

10. Какие способы использует государство для регулирования цен на продукцию, работы и услуги.

А) Разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов).

Б) Обеспечивает реализацию на местном рынке единой политики и законодательства по ценообразованию.

В) Дает полную свободу для ценообразования производителям на рынках РФ.

Г) Дает полную свободу на установление цен на акцизные товары.

11. Охарактеризуйте понятие лицензирования отдельных видов деятельности.

А) Лицензирование отдельных видов деятельности не является формой государственного регулирования, а соответственно не ограничивает количество субъектов, занимающихся тем или иным видом деятельности.

Б) Основы лицензирования установлены Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В) Лицензирование не обеспечивает защиту прав граждан от недобросовестного предпринимательства и не служит препятствием для развития предпринимательства.

Г) Органы исполнительной власти республик, краев, областей, автономной области, автономных округов и городов федерального значения принимают участие в механизме лицензирования по видам деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ «Об организации лицензирования отдельных видов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование».

 

1. Каков порядок государственной регистрации юридических лиц?

А) Состоит из этапов: подготовительный (общее собрание и подготовка документов), непосредственно государственная регистрация (статья 51 пункт 2 ГКРФ).

Б) Состоит из этапов: подготовительный (общее собрание и подготовка документов), непосредственно государственная регистрация (статья 51 пункт 2 ГКРФ) и заключительный этап (постановка на учет в налоговый орган, получение ИНН и КПП).

В) Состоит из этапов: подготовительный (общее собрание и подготовка документов), непосредственно государственная регистрация (статья 51 пункт 2 ГКРФ),промежуточный этап (постановка на учет в налоговый орган, получение ИНН и КПП) и заключительный этап- создание печати юридически зарегистрированного лица.

Г) Состоит из этапов: начальный - государственная регистрация (статья 51 пункт 2 ГКРФ),промежуточный- сбор необходимых документов и заключительный этап (постановка на учет в налоговый орган, получение ИНН и КПП).

2. Каков порядок государственной регистрации ИП?

А) Выбор правовой формы предпринимательской деятельности, далее необходимо определиться с видами экономической деятельности и с системой налогообложения и наконец, оформление в качестве индивидуального предпринимателя.

Б) Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

В) Производится подача заявления о государственной регистрации с приложением копии паспорта физического лица, документ об уплате государственной пошлины и наконец свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе).

Г) Производится подача заявления о государственной регистрации, подписанное заявителем и нотариально заверенное; решение о создании юридического лица в виде протокола или решения единственного учредителя; создается учредительный документ-устав, документ об уплате государственной пошлины; соглашение о заключении договора аренда или гарантийное письмо (от собственника помещения, где будет располагаться исполнительный орган регистрируемого общества).

3. Какие сведения включаются в ЕГРЮЛ?

А) Все наименования юридического лица; адрес постоянно действующего исполнительного органа, по которому может осуществляться связь с юридическим лицом.

Б) Сведения о полученных юридическим лицом лицензиях, размер уставного капитала, который указан в учредительных документах коммерческой организации.

В) Полный набор сведений об участниках и учредителях юридического лица, включая домашний адрес, номер телефона и количество выездов за границу.

Г) Сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации, сведения о банковских счетах юридического лица.

4. Как осуществляется контроль государства за ликвидацией юридических лиц?

А)

Б)

В)

Г)

 

5.Какие функции существуют у органов государственного контроля?

А) Осуществление хранения, учета технических регламентов, государственных стандартов, обязательных для исполнения норм, правил и требований;

Б) Осуществление проведения проверки на выполнение юридическим лицом или ИП, при осуществлении их деятельности, обязательных требований к товару.

В) Осуществление ежемесячной проверки на выполнение юридическим лицом или ИП обязательных требований к продукции.

Г) Осуществление экспертизы проектов технических регламентов, государственных стандартов, обязательных для исполнения норм, правил и требований.

6. Назовите основные принципы защиты прав юридических лиц при проведении государственного контроля.

А) Презумпция добросовестности юридического лица и ИП;

Б) Недоступность для юридических лиц нормативных актов, устанавливающих обязательные требования к товару.

В) Невозможность обжалования действия или бездействия должностных лиц.

Г) Сроки проведения мероприятий по контролю устанавливаются непосредственно органами государственного контроля. Для каждого предприятия они различны.

7. Что не вправе делать должностные лица органов государственного контроля во время проведения мероприятий по контролю?

А) Проводить проверку исключительно во время должностных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки;

Б) Не препятствовать проверяемым присутствовать при проверке;

В) Требовать предоставления документов, информации и т.д. о продукции, если она не является объектом мероприятия по контролю.

Г) Давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.