Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ

Читайте также:
  1. Ландшафтное районирование Краснодарского края
  2. Минерагеническое районирование земной коры
  3. Минерагеническое районирование земной коры
  4. ПОРОДНОЕ ИСПЫТАНИЕ И РАЙОНИРОВАНИЕ ПОРОД В СКОТОВОДСТВЕ.
  5. Проблемное экономическое районирование.
  6. Территориальное районирование

Вопрос: таможенное инспектирование участников ВЭД.

Вопрос: смета расходов таможенных органов . Классификация расходов.

21.11.13

В соответствии с приказом ФТС №1258 от 11.10.2007 года сотрудникам установлено материальное стимулирование ( премии) за квартал. Данные суммы устанавливаются расчётным путём в зависимости от вклада каждого сотрудника таможенного органа .

Элементы денежного содержания государственных гражданских служащих:

1) должностной оклад , оклад за классный чин ( устанавливается в соответствии с приказами ФТС )

2) надбавки и доплаты стимулирующего характера :

А)надбавка за выслугу лет – 79ФЗ ст 50 п 5 . При стаже от года да пяти лет 10%, от 5 до 10 лет 15%,от 10 до 15 лет 20%, свыше 15 лет 30%. Надбавка устанавливается к должностному окладу .

Б) надбавка за шифровальную работу (устанавливается как у сотрудников)

В) надбавка за работу со сведениями имеющими степень секретности устанавливается так же как у сотрудников

Г) надбавка за работу в подразделениях по защите государственной тайны ( устанавливается так же как у сотрудников)

Д) надбавка за особые условия гражданской службы – указ президента 763 от 25.072006 года п 5 , устанавливается от 60% до 200% в зависимости от группы к которой относится должность гражданского служащего . По ведущей группе должностей гражданской службы ( например начальники таможенных постов , зам начальника таможенного поста , главный государственный таможенный инспектор) – от 90 % до 120% должностного оклада. По старшей группе ( старший государственный таможенный инспектор и государственный таможенный инспектор ) – от 60% до 90% должностного оклада . По младшей группе ( обеспечивающие специалисты) до 60 % должностного оклада.

3)Ежемесячное денежное поощрение – указ президента№513 от 07.05.2005 года , приказ ФТС №533 от 10.06.2005 года- 2 оклада . Указ президента № 763 от 25.07.2006 года – 1 оклад .

4) Надбавки и доплаты компенсирующего характера :

А) районные коэффициенты

Б) надбавка за работу в ночное время и выходные дни

В) надбавка за стаж работы в районах крайнего севера и других регионах с тяжёлыми климатическими условиями

Г) надбавка за работу в юридических подразделениях устанавливается руководителем до 70% но не менее 30 %

5) единовременные денежные выплаты :

А) текущие премии по результатам работы 79 ФЗ устанавливается расчётным путём , в настоящее время 16,6% от оклада денежного содержания

Б) материальная помощь – выплачивается к отпуску и устанавливается в размере одного оклада денежного содержания



В) дополнительная материальная помощь и премии к юбилейным датам устанавливаются так же как у сотрудников

Г) выходное пособие при увольнении устанавливается расчётным путём в размере 4 месячного денежного содержания

Д) материальное стимулирование- премия за квартал приказ ФТС 1258 от 11.10.2007 года

Е) прочие денежные выплаты устанавливаются как у сотрудников

Оплата Труда работников бюджетной сферы состоит из тарифно- квалификационных справочников , тарифные сетки , тарифные ставки ( оклады) и районные коэффициенты заработной платы .

Работники могут занимать должности специалистов (бухгалтер, программист , психолог, инструктор по спорту), технические исполнители(кассир, секретарь), а так же водители в таможенных органах и медицинский персонал.

Элементы заработной платы работников таможенных органов :

1) должностной оклад ( тарифная ставка ) в соответствии с установленным разрядом на основании приказа ФТС

2) надбавки и доплаты стимулирующего характера :

А)надбавка за выслугу лет при стаже свыше 1 года 5%, свыше 2 лет 10%, свыше 3 лет 15%, свыше 5 лет 20%, свыше 10 лет 30%, свыше 15 лет 40%;

Б) надбавка за учёную степень и учёное звание

В) надбавка за сложность , интенсивность и высокие результаты работы устанавливается до 50%, водителям 20%. Медикам 30%

Г) единовременное денежное поощрение (ЕДП)- устанавливается работнику до 1 должностного оклада

Д) премии по итогам работы за квартал – 25%, водителям за безаварийную работу в размере до 150% должностного оклада , медицинским работникам выплачивается надбавка за продолжительность стажа непрерывной работы от 10% до 80%

3) надбавки и доплаты компенсирующего характера:

А) районные коэффициенты

Б) надбавка за работу во вредных условиях до 24%

В) надбавка за работу в ночное время и выходные дни – 35% часовой тарифной ставки ( должностного оклада за час работы) за каждый час работы в ночное время, в выходные и праздничные дни выплачивается двойная ставка

Г) надбавки за шифровальную работу и за работу со сведениями имеющими степень секретности устанавливаются так же как у сотрудников и ФГС

4) единовременные денежные выплаты

А) текущие премии по результатам работы 25%

Б) вознаграждение по итогам года

В) материальная помощь в размере 2 должностных окладов выплачивается к очередному отпуску

Г) дополнительная материальная помощи и премии к юбилейным датам установлены так же как у сотрудников и ФГС

Система социального обеспечения включает:

1) поощрения труда

2) предоставление отпусков

3) медицинское обслуживание

4) санаторно- курортное лечение

5) обеспечение жилыми помещениями

6) пенсионное обеспечение

Виды предоставляемых отпусков должностным лицам таможенных органов:

1) сотрудникам :

А)очередной ( 30 календарных дней, без учёта времени следования к месту проведения отпуска)

Б) ежегодный

2) по личным обстоятельствам 15 календарных дней

3) отпуск по болезни

4) дополнительный отпуск при выслуге лет 10 лет 5 календарных дней , при выслуге 15 лет 10 календарных дней , при выслуге 20 лет и более 15 календарных дней

5) и другие отпуска например учебный

28.11.13

Виды отпусков для ФГС:

1) ежегодный основной оплачиваемый – гражданским служащим замещающим высшие и главные должности гражданской службы предоставляется основной отпуск продолжительностью 35 календарных дней , должность гражданской службы и иных групп предоставляется 30 календарных дней

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый за выслугу лет , сумма основного и дополнительного не должна превышать для высших групп должностей 45 календарных дней , для всех остальных групп 40 календарных дней, для гос служащих за каждый год дополнительный добавляется 1 день .

3) дополнительный отпуск в связи с тяжёлыми вредными и опасными условиями гражданской службы в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями

4) отпуск без сохранения денежного содержания

Виды отпусков для работников:

1) ежегодный отпуск

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый

3) без сохранения заработной платы

Пенсионное обеспечение должностных лиц таможенных органов осуществляется на условиях и нормах , которые предусмотрены законодательством РФ. Организация пенсионного обеспечения возлагается на пенсионную службу ФТС РФ.

Пенсию за выслугу лет от таможенных лет имеют :

1)уволенные со службы сотрудники таможенных органов имеющие на день увольнения выслугу 20 лет и более

2) уволенные со службы по достижению предельного возраста пребывания на службе , по болезни , по сокращению штатов если выслуга в таможенных органах более 12,5 лет

Пенсия за выслугу лет назначается в следующих размерах:

1) при выслуге в таможенных органах 20 лет пенсия составляет 50% денежного довольствия

2) при выслуге более 20 лет пенсия составляет 50% денежного довольствия + 3% за каждый год сверх 20 лет , но не более 85% денежного довольствия . При общем трудовом стаже 25 календарных лет и более из них не менее 12,5 лет в таможенных органах пенсия составляет 50% денежного довольствия .

Подоходный налог взимается на основании налогового кодекса РФ часть2 ст. 218 . С начала года применяется льгота для должностных лиц:

1)400 рублей на сотрудника или ФГС

2)1000 рублей на каждого ребёнка до 18 лет или студента дневного отделения ( до 24 лет) . При накоплении 40000 рублей доходов льгота отменяется на сотрудника , 280 тысяч рублей доходов льгота отменяется на ребёнка . Не облагается подоходным налогом материальная помощь . Имеют льготу афганцы, чернобыльцы независимо от дохода . Родителям детей инвалидов, вдовам льготы.

Для расчёта потребности в денежных средствах и в целях их эффективного использования ФТС России и подведомственные организации составляют смету расходов . Смета расходов является основным плановым документом определяющим объём , целевое направление и поквартальное распределение средств , выделяемых из бюджета на содержание бюджетных учреждений и осуществление мероприятий по их развитию. Расходы таможенных органов финансируются за счёт средств федерального бюджета поэтому их содержание следует рассматривать с точки зрения принятой классификации расходов бюджетов РФ.

Классификация расходов федерального бюджета утверждается приказом министерства финансов РФ и подразделяется на виды:

1) ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета ( ФТС ) .

2) экономическая классификация расходов- это группировка расходов в зависимости от экономического содержания операций осуществляемых в секторе государственного управления .

Экономическая классификация расходов бюджетов РФ состоит из следующих групп:

А) 200 – расходы – дл таможенных органов

Б) 300- поступление нефинансовых активов – для таможенных органов

В) 500- поступление финансовых активов

Г) 600-выбытие финансовых активов

Данная классификация состоит из статей и соответствующих подстатей , отражающих наиболее детальное распределение расходов .

Рассмотрим содержание расходов таможенных органов по статьям и подстатьям экономической классификации . Пример: статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда » данная статья включает в себя следующие под статьи : 211 – заработная плата; 212- прочие выплаты; 213- начисления на оплату труда.

Пример: Ст.220 приобретение услуг таможенными органами включает в себя следующие подстатьи: 221- услуги связи ; 222- транспортные услуги; 223 – коммунальные услуги ; 224 – арендная плата за пользование имуществом ; 225 услуги по содержанию имущества ; 226- прочие услуги.

Ст 260 – социальное обеспечение , подстатьи: 261- пособие по социальному страхованию населения; 262 – пособие по социальной помощи населению; 263- пенсии и пособия . .

Группа 300 «поступление не финансовых активов » статьи 310 – увеличение стоимости основных средств; 320- увеличение стоимости не материальных активов; 340- увеличение стоимости материальных запасов.

Разработка сметы расходов ведётся по принципу снизу вверх от таможенных постов и таможен к РТУ от РТУ в ФТС . Расходы таможенной службы рассчитанные по экономическому содержанию должны быть распределены субъектами планирования ( Рту, РТА ,ФТС РФ) по целям задачам и ведомственным целевым программам , аналитическое распределение расходов осуществляют исходя из численности должностных лиц , их фонда оплаты труда , необходимых социальных выплат , расходов связанных с содержанием служебных помещений , капитальным ремонтом объектов таможенной инфраструктуры и другие расходы.

На этапе обоснования расходов параллельно проводят расчёты поступлений в федеральный бюджет России таможенных иных платежей от деятельности таможенных органов и учреждений подведомственных ФТС России . ФТС России утверждает сметы расходов РТУ , а РТУ сметы расходов подчинённых таможен. Составленный финансовым экономическим отделом проект сметы расходов таможни передаётся в РТУ , которая обобщает и уточняет проекты подчиненных таможен , планирует расходы на содержание управления и представляет общую по ТУ смету расходов ФТС России . ФТС России составляет сводную смету расходов для всей таможенной службы на необходимые объёмы бюджетных ассигнований . Правовое значение сметы состоит в том , что она определяет права и обязанности начальника таможенного органа по целевому использованию средств федерального бюджета . ФТС России имеет право вносить изменения в утверждённую смету .

05.12.13

Функциональные классификации расходов таможенных органов.

Функциональная классификация расходов федерального бюджета отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства.

Функциональная классификация имеет 4 уровня:

Первый уровень функциональной классификации расходов бюджета РФ –это разделы , которые определяют на какие функции будут израсходованы бюджетные средства . Чтобы рационально использовать свои финансовые ресурсы государство присвоило каждому финансовому потоку , который направлен на выполнение той или иной государственной функции свой индивидуальный цифровой признак (код) .

Функциональная классификация содержит 11 разделов. За счёт федерального бюджета государство обеспечивает финансовыми ресурсами исполнение следующих своих функций (разделов) :

1)0100 Общегосударственные вопросы ( касается таможенных органов)

2)0200 Национальная оборона

3)0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4)0400 Национальная экономика

5)0500 Жилищно- коммунальное хозяйство ( относится к таможенным органам)

6)0600 Охрана окружающей среды

7)0700 Образование ( относится к таможенным органам)

8)0800 Культура

9)0900 Здравоохранение и спорт ( относится к таможенным органам)

10)1000 Социальная политика ( относится к таможенным органам)

11)1100 Межбюджетные трансферты

Второй уровень – это подразделы. Структура подразделов построена по принципу выделения подфункций , в каждом разделе выделено от 4 до 15 подразделов и всего их 84. Они конкретизируют направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов .

Третий уровень целевые статьи . указывается семизначный код который отражает целевую статью. Целевые статьи отражают финансовые ресурсы для конкретных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на реализацию различных целевых программ и подпрограмм . Например направление деятельности 2010000 материально- техническое обеспечение . 1000000 код целевой статьи Федеральные целевые программы. 0300000 Международное сотрудничество.

Четвёртый уровень функциональной классификации это вид расходов. Он детализирует финансовые ресурсы как по целевым статьям так и по целевым программам расходов . Выполнение функций и реализация целевых программ в области таможенного дела требуют финансовых ресурсов . 005 центральный аппарат , оо6 территориальные органы, 220 вещевое обеспечение , 221 продовольственное обеспечение , 239 военный персонал и сотрудники правоохранительных органов имеющих специальное звание , 240 гражданский персонал и так далее.

Вопрос : Финансовое планирование в таможенных органах .

Обеспечение деятельности таможенных органов и учреждений подведомственных ФТС России осуществляется за счёт расходных обязательств федерального бюджета , государственных внебюджетных фондов и других источников разрешённых законодательством .

Федеральный бюджет это формообразование и расходование денежных средств в расчёте на финансовый год предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Расходные обязательства это обусловленные законом и иным нормативным документом договором или соглашением обязанности РФ предоставлять органам государственной власти физическим или юридическим лицам органам местного самоуправления средства соответствующего бюджета .

Расходные обязательства исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующими финансовый год называются бюджетными обязательствами.

Свои функции государство реализует через конкретные органы государственной исполнительной власти ( федеральное министерство , агентство и службы), законодательные и судебные органы РФ , генеральную прокуратуру РФ , счётную палату РФ и другие, которые являются главными распорядителями ( администраторами) средств федерального бюджета. Главный распорядитель средств федерального бюджета это орган государственной власти РФ , имеющий право распределять средство федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств . в число главных распорядителей входит ФТС России. Распорядителями бюджетных средств которые имеют право распределять бюджетные средства по находящимся в их распоряжении таможням и таможни являются получателями бюджетных средств.

Часть денежных средств ФТС России получает от государственных внебюджетных фондов РФ например Фонд социального страхования , федеральный фонд обязательного медицинского страхования . Таможенная служба при обосновании потребностей в финансовых ресурсах для выполнения своих функций представляет в правительство и министерство финансов РФ доклад , который содержит :

1) основные цели и задачи таможенной службы в соответствии с приоритетами государственной политики

2) расходные обязательства таможенной службы и оценку объёмов доходов федерального бюджета , которыми управляет ФТС России

3) достигнутые в отчётном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу т е до трёх лет, измеримые результаты а так же ориентированные на их достижение бюджетные программы

4) распределение бюджетных средств по целям задачам и программам

5) оценка результативности бюджетных расходов обоснование мер по её повышению

Министерство финансов РФ составляет проект федерального бюджета и представляет его в правительство РФ . Проект федерального бюджета на очередной финансовый год с необходимыми материалами и обоснованиями правительство РФ вносит в государственную думу федерального собрания РФ. Дальше утверждение закона о федеральном бюджете означает принятие РФ в том числе обязательств по обеспечению деятельности ФТС из средств федерального бюджета в установленной сумме . Министерство финансов РФ составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и доводит её до главных распорядителей средств федерального бюджета. Бюджетная роспись это документ о поступлении доходов в Федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета и о распределении расходов бюджета между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Лимиты бюджетных обязательств ФТС утверждает министр финансов РФ в размере ассигнований установленных сводной росписью в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ. Бюджетные ассигнования это бюджетные средства предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств . министерство финансов РФ представляет в федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств для доведения их путём казначейского уведомления главным распорядителям средств федерального бюджета. Министерство финансов РФ организует исполнение федерального бюджета. Федеральное казначейство РФ открывает и ведёт лицевые счета главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета доводит для ФТС России , показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Таким образом процесс финансового планирования в таможенных органах включает следующие этапы:

1) анализ выделенных финансовых ресурсов и их использование по основным направлениям затрат и сроком в соответствии с достигнутым результатом

2) расчёт потребностей таможенных органов в объёмах финансирования на планируемый период в том числе по целям и программам .

3) обоснование заявки таможенной системы на бюджетный ассигнования

4) распределение бюджетных ассигнований по направлениям и программам

5) разработка процедуры внесения изменений в систему планов

6)создание и поддержание действенной системы контроля

Освоение бюджетных средств таможенными органами должно производиться в полном объёме без образования остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах и сверхнормативных материальных запасов на складах таможенных органов , финансово- хозяйственная деятельность должна осуществляться так чтобы исключить образование кредиторской задолженности случаев не целевого и не эффективного использования бюджетных ассигнований .

12.12.13

Вопрос: Финансовый контроль деятельности таможенных органов.

России действует система контроля за использованием бюджетных средств. Которая включает внешний ( государственный) и внутренний (ведомственный) контроль. ФТС осуществляет внутренний контроль за соблюдением таможенными органами и подведомственными организациями требований бюджетного законодательства, за составлением и исполнением смет доходов и расходов , финансовым состоянием и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов , а так же правильным ведением бухгалтерского учёта и отчётности.

По типу контрольных мероприятий внутренний контроль делится на предварительный , текущий и последующий.

Предварительный контроль осуществляется на всех уровнях ФТС и включает следующие мероприятия:

1) анализ экономической целесообразности бюджетных заявок таможен на предстоящий год

2) проверку законности хозяйственных и рассчётно- финансовых операций

3) проверку обоснованности договорных обязательств , их соответствии смете расходов

К текущему контролю на всех уровнях ФТС относят контроль :

1) соблюдение лимитов бюджетных обязательств

2) содержание проводимых финансовых операций и их соответствия кода бюджетной классификации РФ

3) наличие у получателей средств федерального бюджета необходимых нормативно- правовых документов

4) сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации

Функции последующего внутреннего контроля возложены на контрольно- ревизионное управление ФТС России и контрольно- ревизионные отделы РТУ.

Последующий контроль соблюдения требований бюджетного законодательства осуществляется в форме ревизии финансово- хозяйственной деятельности таможенных органов ( комплексная проверка) или тематической проверки ( по одному из вопросов ) .

Цель последующего контроля , устранение и предотвращение финансовых нарушений в частности предотвращение не эффективного и не правомерного использования бюджетных средств , не соответствия процедуры учёта имущества таможенного органа требования законодательства и иных нормативных актов. В результате последующего контроля должны быть проведены мероприятия направленные на возмещение необоснованно- выплаченных или недоплаченных денежных средств , восстановление в учёте необоснованно списанных затрат таможенного органа, погашение дебиторской и кредиторской задолженности длительного характера и другие мероприятия.

Результаты внутреннего контроля должны быть обобщены в отчёте и сгруппированы по видам финансовых нарушений а именно: не целевое, не эффективное , не правомерное или иное финансовое нарушение с указанием мер принятых по результатам проведённых контрольных мероприятий.

Правом осуществлять внешний, предварительный и текущий финансовый контроль за использованием федеральных средств согласно бюджетному кодексу обладают :

1) министерство финансов РФ

2) федеральная служба федерального казначейства

3) федеральная служба финансово- бюджетного надзора

4) счётная палата РФ

Министерство финансов РФ на ряду с другими полномочиями в бюджетном процессе представляет в федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета, устанавливает единый план счетов бюджетного учёта и единую методологию бюджетного учёта, организует исполнение федерального бюджета, представляет отчёт об исполнении федерального бюджета в правительство РФ .

Федеральное казначейство обеспечивает исполнение федерального бюджета , основная его задача осуществление непрерывного контроля за использованием бюджетных средств по целевому назначению. Федеральное казначейство открывает в банке России и кредитных организациях счета по учёту средств федерального бюджета , устанавливает режим этих счетов , устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджета , режим открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Предварительный казначейский контроль предшествует расходованию средств бюджета и принятию каких- либо решений по финансовым вопросам. Федеральное казначейство начинает контроль уже на стадии принятия денежных обязательств путём регистрации договоров .

Текущий казначейский контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путём анализа оперативных данных об исполнении бюджета . Одной из форм текущего контроля может быть проверка целевого использования бюджетных средств после совершения таможенным органом кассового расхода в пределах действующего года , в пределах договора либо соглашения.

Контроль федерального казначейства заключается в контроле сохранности средств федерального бюджета и является наиболее эффективным так как охватывает все бюджетные организации через их лицевые счета. Казначейство может произвести взыскание т е списание бюджетных средств использованных не по целевому назначению , заблокировать осуществление расходов , применить к начальнику таможенного органа меры административного воздействия.

Федеральная служба финансового- бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере , а так же функции органа валютного контроля. Данной службой осуществляется контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов , а так же материальных ценностей находящихся в федеральной собственности.

Таможенные органы инспектируют деятельность участников ВЭД . Целью таких проверок является контроль за полным и своевременным внесением в государственный бюджет всех установленных законом пошлин и платежей от внешне- экономической деятельности , а так же осуществление контроля за товарами и транспортными средствами после их выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности , при выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками , основной целью таможенного контроля товаров после их выпуска или условного выпуска является подтверждение правильности уплаты таможенных платежей .

В этом случае формами таможенного контроля могут быть:

1)проверка маркировки товаров специальными марками , наличие на них идентификационных знаков

2) осмотр помещений и территорий и таможенная проверка

( самостоятельно прочитать по таможенным проверкам ТК ТС ст. 122, 131,132)

 

 

15.11.13

СЕМИНАР

показатели годы
1. Численность, чел.
2. Там. Платежи, млн. рублей
3. Основные фонды, млн. рублей
4.Производительность труда, млн. рублей на 1 человека 2,98 2,931 2,977
5.Фондовооружённость, млн. рублей на 1 человека 1,07 1,09 1,1
6. Фондоотдача, рублей на 1 рубль основных фондов 2,78 2,69 2,71
7.Темпы роста фондовооружённости к первому году ,( %, Пт)   101,9 102,8
8.Темпы динамики производительности труда к первому году, %   98,3 100,0
9.Темпы прироста ( падения) фондоотдачи к предыдущему году   -3,2 +0,7

 

 

 

показатели годы
1. ТП, млн. рублей
2. Количество ТД, ед.
3. ОФ, млн. рублей
4.Фо1 10,5 10,303 9,7202
5.Фо2, ед. /на 1 млн. рублей 88,3 89,4 85,3
6.фе1, (фондоёмкость) 0,096 0,097 0,103
7.Фе2, (фондоёмкость) 0,011 0,011 0,012
8. Темпы динамики , Фо1 к первому году, %   98,1 92,4
9.Темпы динамики, Фо2 к первому году , %   101,2 96,6
10.Темпы прироста, Фе1 к предыдущему году   +1 +6,2
11.Темпы прироста ,Фе2 к предыдущему году   +9,1
12.Темпы динамики, Фе1 к предыдущему году   101,0 106,2
13.Темпы динамики,Фе2, к предыдущему году   100,0 109,1

 

22.11.13

Семинар

показатели годы
1.численность
2.Таможенные платежи, млн. рублей
3.Стоимость фондов, млн. рублей
4. производительность труда, млн. рублей 3,02 2,97 2,98
5.фондовооружённость на 1 человека 0,76 0,77 0,78
6.фондоотдача 3,97 3,9 3,82
7.Темпы роста фондовооружённости к первому году ,%   101,3 102,6
8.Темпы роста или темпы падения производительности труда к первому году ,%   98,7 98,7
9. темпы прироста или падения фондоотдачи к предыдущему году, %   97,7 98,4

 

Задача 2

1. должностной оклад (ДО) – 6566 рублей   (6566+3232)*55%=
2. оклад по званию(ОЗ)- 3232 рублей   6566*120%=
3. выслуга- 55%   5388,9 рублей
4. сложность- 120%   7872,2 рублей
5. секретность- 50%   3283 рублей
6. премия- 25%   2449,5 рублей
7.премия к празднику- 19596 рублей    

 

 

Задача 3

ДО – 4660    
Чин- 1729 Выслуга- 30%    
Особые условия службы- 120%    
Секретность- 50%    
Премия – 16,67%    
Премия к празднику – 11500,20    
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ

Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.57.89
Генерация страницы за: 0.016 сек.