КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы для семинарского занятия. 1. Почему знание понятийного аппарата науки важно для педагога, психолога?
Литература Контрольные вопросы 1. Почему знание понятийного аппарата науки важно для педагога, психолога? 2. Перечислите основные категории специальной педагогики. 3. Перечислите основные категории специальной психологии. 4. В чем особенности формирования понятийного аппарата данных наук? 5. Объясните психологическую сущность компенсаторных процессов. 6. В чем заключаются особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии? 1. Инструктивное письмо Министерства образования России № 48 — 1997 г. «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 видов».
2. Постановление Правительства РФ № 861 — 1996 г. «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и во внеобразовательных государственных учреждениях». 3. Постановление Правительства РФ № 288 — 1997 г. «Типовое положение о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». 4. Байярд Д., Байярд К. Ваш беспокойный подросток. — М., 1991. 5. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. — Ташкент, 1976. 6. Бэндлер Р., Гриндер Д., Сатир В. Семейная терапия. — Воронеж, 1993. 7. ВаллонА. Психическое развитие ребенка. — М., 1967. 8. Выготский Л. С. Собрание соч.: В 6 т. - М, 1984. - Т. 3, 5. 9. Гроф С. За пределами мозга. — М., 1992. 10. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. — М., 1971. 11. Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. —М., 1985. 12. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2000. 13. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. — М., 1974. 14. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. — Л., 1990.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |