Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи ревизорской работы

Анализ состояния безопасности движения

Г.

Целью анализа состояния безопасности движения является подготовка обоснованной рекомендации и указания направления на обеспечение требований уровня безопасности движения.

Анализ безопасности движения производят за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Годовой анализ содержит наибольшее количество данных, является обобщающим и предназначен для решения стратегических задач по обеспечению безопасности движения (устранение наиболее частых причин аварийности, нейтрализация опасных тенденций, кадровая политика и т.п.).

Анализ производится в целом по сети, по дороге, отраслевым хозяйствам, отделениям, линейным предприятиям и станциям. Он содержит сведения о допущенных случаях нарушения безопасности движения: крушениях, авариях, браках поездной и маневровой работе, случаях отказов технический средств, нарушения графика движения поездов и дисциплинарной организации на предприятии.

Задачей анализа является:

· Выявление недостатков транспортной системы, приводящих к нарушениям безопасности движения;

· Прогноз уровня состояния безопасности движения;

· Разработка требований по усилению безопасности движения;

· Оценка действенности системы, обеспечивающей безопасность движения (СОБД).

 

Организационно-функциональная структура Департамента безопасности движения и экологии

 

 

 

Целью ревизорской работы является недопущение тяжелых случаев

нарушения безопасности движения и минимальное количество браков в работе путем выявления недостатков транспортной системы и разработка руководящих мероприятий по устранению нарушений безопасности движения. На основе проверки и анализа, статистический данных отчетности, фактического положения дел на местах и результатов расследования случаев нарушения безопасности движения.

Указанные цели и задачи ревизорской работы реализуются на трех уровнях управления ревизорским аппаратом ЦРБ-РБ-УРБ.

Содержание ревизорской работы заключается в разрешении следующих задач:

1. контроль за обеспечением требований уровня безопасности движения – проведение ревизий, проверок и контрольных мероприятий;

2. расследование случаев нарушения безопасности движения с целью выявления причин, обстоятельств и виновных лиц;

3. анализ состояния безопасности движения;

4. на основе задач 1-3, вырабатывает управляющие воздействия, которые затрачивают изменения в структуре управления транспортной системой, они могут быть разовыми, целевыми и постоянными.

 

При реализации ревизорской работы, производят следующие виды контроля,

выполняемых ревизорским аппаратом:

 

1. проверки выполнения мер и нормативов по безопасности движения. Виды проверок, включая ревизии, указанные в «Инструктивных указаниях по организации личного труда ревизоров по безопасности движения» ЦРБ 37/2 от 05.01.97 г. Каждый уровень управления ревизорским аппаратом, проводит проверки по собственному плану; нижестоящие уровни согласовывают свои планы с вышестоящими;

 

2. контроль порядка и периодичности проведения проверок, при котором вышестоящие уровни ревизорского аппарата контролируют работу нижестоящих;

 

3. контроль поведения квартальных осмотров хозяйств;

 

4. контроль за отказами технических средств;

 

5. общий контроль за состоянием безопасности движения;

 

6. работа с книгой замечаний машиниста;

 

7. контроль, устранение ранее выявленных недостатков, указанных в актах, ревизорских указаниях и докладных записках;

 

8. контроль выполнения «Программы по повышению безопасности движения»;

 

9. контроль за составлением и выполнением годовых планов работы по обеспечению безопасности движения на предприятиях, отделениях, дирекциях, службах и департаментов;

 

10. контроль выполнения мероприятий по совершенствованию нормативной базы и подготовки руководящих документов.

 

11. сопровождение пассажирских поездов.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управления безопасностью движения | Планирование работы по обеспечению безопасности движения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.