КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль за отправлением подвижного состава в ремонт
Год НОД возглавляет служебные расследования в случаях особого брака в работе: · столкновение грузового поезда с другим поездом или подвижным составом на перегоне или станции; · сход подвижно состава в грузовом поезде на перегоне или станции; · прием или отправление поезда по неготовому маршруту; · перевод стрелки под поездом; · развал груза в пути следования; · излом оси, осевой шейки или колеса; · обрыв хребта балки подвижного состава; · излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; · отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; · столкновение поезда с автотранспортным средством или другим самоходной техникой, если при этом пострадали люди. В служебном расследовании в указанных случаях особого брака должны участвовать начальник службы или его заместитель, главный ревизор дороги и отделения дороги по безопасности движения, а также руководители линейных предприятий, в хозяйстве которого допущено нарушение безопасности движения. Первый заместитель НОДа совместно с ревизором по безопасности движения отделения дороги, начальники причастных отделов, а также руководители линейных предприятий производят расследования случаев особого брака в работе: · отцепка вагонов пассажирского поезда в пути следования по технической неисправности; · порча локомотива в пассажирском поезде с требованием вспомогательного локомотива; · не ограждение опасного места при производстве ремонтных работ; · ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания вместо запрещающего или появление более разрешающего показания; · столкновение поезда с автотранспортным средством или другим самоходной техникой, если при этом не пострадали люди; · перекрытие разрешающего показания светофора на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала на станции. Расследование случаев особого и брака в работе, допущенные по вине работников линейного предприятия дорожного подчинения, возглавляет на месте руководители соответствующих служб с участием дорожного ревизора по безопасности движения. Расследование остальных браков в работе возглавляют руководители соответствующих линейных предприятий с участием ревизора отделения дороги по соответствующим отраслям хозяйства. Решение об участии в служебном расследовании других должностных лиц ОАО «РЖД» принимается соответственно Ном или НОДом. После выяснения причин и обстоятельств допущенных случаев особого брака или брака в работе, но не позднее 48 часов с момента происшествия руководитель расследования составляет акт РБУ-3. Все допущенные случаи особого брака или брака в работе не позднее трех дневного срока должны быть разобраны на производстве руководителями соответствующих линейных предприятий. Обстоятельства всех случаев особого брака в пятидневный срок должны быть разобраны НОДом. Обстоятельства случаев особого брака в работе, расследование которого возглавляет Н или заместитель На, разбирается лично Ном. Расследование случаев особого брака с пассажирскими поездами, расследование которых возглавляет НОД, должны быть рассмотрены отраслевыми заместителями НОДа. В деле с результатами расследования особого брака и брака в работе, должны содержаться следующие материалы: · акт служебного расследования формы РБУ-3; · документы, подтверждающие причину особого брака или брака в работе, виновность причастных лиц; · протоколы оперативных совещаний; · приказы, по результатам разбора с указанием мероприятий по недопущению повторения подобных случаев в работе. Материалы указанного дела формируются руководством соответствующего линейного предприятия при участии ревизора по безопасности движения отделения дороги. Оформление материалов служебного расследования случаев особого брака, возглавляемых Ном или его заместителем, производится с участием специалистов причастной службы и дорожных ревизоров по безопасности движения. Материалы служебного расследования случаев особого брака в работе направляются в линейное предприятие, где было допущено нарушение безопасности движения, соответствующий отдел отделения дороги, ревизорский аппарат по безопасности движения отделения дороги и соответствующую службу железной дороги. Один экземпляр материалов расследования случаев особого брака в работе, обстоятельства которого разбирались Ном, не позднее пятнадцатидневного срока направляется в соответствующий департамент ОАО «РЖД». Оформление материалов расследования, случаев нарушения безопасности движения с пассажирскими поездами, которые классифицируются как случаи особого брака в работе, производятся в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к расследованиям крушений и аварий. Для случаев брака в работе один экземпляр материалов расследования направляется в причастное линейное предприятие и по одному экземпляру в соответствующий отдел и аппарат безопасности движения отделения дороги. Если виновниками случаев особого брака в работе являются работники других отделений дороги или предприятия: один экземпляр акта случаев расследования РБУ-3 высылает начальник соответствующего отделения или предприятия, а экземпляры предназначенный для отделения дороги – в соответствующую службу и ревизорский аппарат железной дороги. При этом представители другой дороги или отделения должны быть вызваны на место для участия в служебном расследовании случаев особого брака в работе. Расследование всех случаев особого брака и брака в работе, произошедших на железнодорожных путях не общего пользования, не по вине работников железной дороги должен участвовать ревизор по безопасности движения отделения дороги, начальник железнодорожной станции примыкания, а также другие работники по указанию НОДа (для подвижного состава ОАО «РЖД).
После завершения восстановительных работ и открытия движения на участке, сошедший с рельсов подвижной состав, поврежденные элементы пути и другие технических средств, в кратчайший срок должны быть убраны с места нарушения безопасности движения, а местность приведена в надлежащий порядок. Начальники служб локомотивного и вагонного хозяйств, а также служб пассажирских перевозок должны обеспечить отправку поврежденного подвижного состава для ремонта на завод или депо в кратчайший срок. Главный ревизор железнодорожного транспорта по безопасности движения совместно с руководителями служб локомотивного и вагонного хозяйств, а также служб пассажирских контролируют правильность определения степени повреждения подвижного состава и оформление соответствующих документов. Проверяют его фактическое состояние на соответствующих данных документов. О каждом случае неправильного определения степени повреждения подвижного става начальник завода или депо сообщает по телефону руководству железной дороги и департамент безопасности движения и экологии. Главный ревизор железной дороги по безопасности движения производит расследование подобных случаев и не позднее трехдневного срока докладывает о принятых мерах в департамент безопасности движения. Акты на исключение подвижного состава из инвентаря, поврежденного в крушениях или авариях должен быть в течении 30 дней оформлены и направлены: - по грузовым вагонам – департамент вагонного хозяйства; - по пассажирским вагонам – департамент пассажирских перевозок; - по локомотивам – департамент локомотивного хозяйства. Кроме членов комиссии, указанная смета подписывается главным ревизором дороги по безопасности движения, и согласовываются с департаментом безопасности движения и экологии. Перечень основных форм документов рекомендуемых к проверке при расследовании случаев нарушения безопасности движения (по хозяйству СЦБ): 1. настольный журнал старших по смене электромехаников и т.д. – ШУ-2; 2. наряд на производство работ на линии – ШУ-5; 3. журнал учета испытаний локомотивных устройств автостоп – ШУ-58; 4. акт проверки видимости сигналов – ШУ-60; 5. журнал технической проверки устройств СЦБ на станции – ШУ-64; 6. настольный журнал дежурных электромехаников по проверке устройств радиосвязи – ШУ-74; 7. акт проверки работы поездной радиосвязи – ШУ-75; 8. журнал учета поврежденных устройств автоматики, телемеханики и связи – ШУ-78; 9. ведомость записи результатов проверки сигнальной точки – ШУ-79.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |