КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ваша роль в малой группе
Практикующее упражнение Задание 3. Дайте краткую характеристику стадий развития коллектива (притирка, ближний бой, экспериментирование, эффективность, зрелость). Задание 2. Задание 1. Дайте определение: · Группа · Сплоченность группы · Формальная группа · Групповое единомыслие · Неформальная группа Десять ограничений, с которыми коллективы часто сталкиваются (одно ограничение на человека). 2. Вопросы для обсуждения темы: · Назовите и объясните этапы планирования трудовых ресурсов. · Что такое анализ содержания работы и как его применяют? · В чем польза испытаний при отборе кадров? · Опишите центры оценки и методы, используемые в таких центрах. · Каковы наиболее общие принципы успешного проведения собеседования? · Сравните жалованье и дополнительные льготы. · Опишите процесс социальной адаптации работника в организации. · Назовите три основные цели оценки результатов трудовой деятельности. · Роли в малой учебной группе. Цель: Помочь студентам определить свои роли, которые они преимущественно выполняют в ходе работы в малых учебных группах. Процедура: Шаг 1. Студенты индивидуально в течение 10 – 15 мин. Заполняют прилагаемую анкету и подсчитывают баллы по каждой группе ролей путем суммирования отмеченных по каждой позиции баллов (от 1 до 5). Предварительно находят соответствующее слово для сегмента с вопросом. Группа ролей, набравшая большее количество баллов, будет на первом месте, а остальные распределятся соответственно. Шаг 2. В малых учебных группах в течение 15 – 20 мин студенты обсуждают полученные индивидуальные результаты, пытаясь найти им объяснение. Шаг 3. Представители малых учебных групп в классе в течение 15 – 20 мин докладывают результаты обсуждений в группах. Далее проходит общее обсуждение.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |