КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для подготовки к семинарским занятиям
Литература Вопросы для обсуждения 1. Определение понятий «умственная отсталость», «олигофрения», «деменция». 2. Причины возникновения умственной отсталости. 3. Особенности психического развития умственно отсталых дошкольников, пути и средства их воспитания и обучения. 4. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида для детей с нарушениями интеллекта, 5. Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни лицами с интеллектуальной недостаточностью. 1. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — Киев, 1978. 2. Власова Т. А., Певзнер М. С, О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973. 3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. — М., 1994. 4. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. - М., 1993. 5. Замский X. С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. — М., 1995. 6. Катаева А.А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1993. 7. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998. 8. Коррекционная педагогика/ Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 1999. 9. МаллерА. Р., Цикото Г. В. Обучение, воспитание и трудовая под- готовка детей с глубоким нарушением интеллекта. — М., 1998. 10. Матасов Ю. Т. Психические процессы и свойства личности умственно отсталых детей. — Л., 1981. 11. Матасов Ю. Т. Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. - М., 1981. 12. Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000. 13. Петрова В. Г., Белякова И. Е. Психология умственно отсталого ребенка (олигофренопсихология). — М., 1996. 14. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А. Д. Виноградова. — М., 1985.
Психология детей с задержкой и основные направления коррекционно-развивающего обучения психического развития (ЗПР)
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |