КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Энергомашиностроительные стали и расчеты на прочность элементов оборудования ТЭС
Министерство образования Российской Федерации Лекція 7 Види психологічного дослідження Существует множество взглядов на дифференциацию экспериментальных методик и значительное число обозначающих их терминов.Одно из самых полных обобщений произвел Никандров, выделив следующие: I. По действительности проведения и полноте процедуры 1.Реальный (конкретный). 2.Мысленный (абстрактный): а) идеальный; б) бесконечный; в) безупречный. II. По цели эксперимента 1.Исследовательский. 2.Диагностический (обследовательский). 3.Демонстрационный. III. По уровню исследования 1.Предварительный (разведывательный). 2.Основной; 3.Контрольный. IV. По типу воздействия на испытуемого 1.Внутренний. 2.Внешний. V. По степени вмешательства экспериментаторов жизнедеятельность испытуемого (по типу экспериментальной ситуации) А. Классическая группировка 1. Лабораторный (искусственный)., 2. Естественный (полевой). 3. Формирующий. Б. Неординарная группировка: 1.Эксперимент, дублирующий реальность. 2.Эксперимент, улучшающий реальность. VI. По возможности влияния экспериментатора на независимуюпеременную 1.Спровоцированный эксперимент. 2.Эксперимент, на который ссылаются. VII. По количеству независимых переменных 1.Однофакторный (двумерный). 2.Многофакторный (многомерный). VIII. По числу испытуемых 1.Индивидуальный. 2.Групповой. IX. По способу выявления связей между переменными (по процедуреварьирования экспериментальной ситуации) 1.Интрапроцедурный (внутри). 2.Интерпроцедурный (между). 3.Кросс-процедурный (пересечение). X. По типу изменения независимой переменной 1.Количественный. 2.Качественный.
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Н.Н. Ефимов
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |