КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контролем параметров
Система технического обслуживания по состоянию с периодическим Контроль технического состояния, ТО и образцов техники должны планироваться и проводиться, как правило, комплексно, совмещенно по времени и месту их проведения для всех составных частей образцов спасательной техники с привлечением специалистов соответствующих служб, отвечающих за их техническое состояние. В связи с внедрением ТО с периодическим контролем вводятся следующие виды контроля технического состояния техники: контрольный осмотр (КО); контрольно-технический осмотр (КТО); техническое диагностирование (ТД). Система технического обслуживания и ремонта техники является планово-предупредительной с периодическим контролем технического состояния. Она включает в себя две подсистемы: подсистему контроля технического состояния техники; подсистему технического обслуживания. Подсистема контроля технического состояния техники предназначена для своевременного определения степени готовности техники к применению по назначению, а также объемов и сроков проведения технического обслуживания по техническому состоянию. Она включает в себя: виды контроля технического состояния техники; нормативно-техническую документацию, регламентирующую контроль технического состояния техники; силы и средства, предназначенные для проведения контроля технического
Характеристики подсистемы контроля технического состояния техники
состояния техники. Характеристика подсистемы контроля технического состояния техники приведена в табл. 5.3.
Подсистема технического обслуживания техники предназначена для обеспечения их надежной и эффективной работы. Она включает в себя виды технического обслуживания, эксплуатационные документы, а также силы и средства, предназначенные для технического обслуживания техники. Характеристика подсистемы технического обслуживания техники приведена в табл. 5.4. Таблица 5.4
Потребность в техническом обслуживании техники планируется исходя из годовых норм расхода ресурса, сроков хранения, установленной периодичности технического обслуживания и межремонтных сроков эксплуатации техники, планов боевой и мобилизационной подготовки, а также по результатам проведенного контроля технического состояния образцов техники и их составных частей. При этом контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание техники не планируются. Контрольно-технический осмотр, техническое диагностирование, техническое обслуживание № 1,2, сезонное техническое обслуживание, регламентированное техническое обслуживание в мирное время являются, как правило, плановыми. ТО с периодическим контролем в воинской части организуется и проводится в соответствии с годовым планом контроля технического состояния, месячным планом проведения контрольно-технического осмотра и технического диагностирования, разрабатываемых заместителем командира воинской части по вооружению. Периодичность проведения контрольно- технического осмотра и технического диагностирования техники приведена в табл.3, перечень операций по видам контроля технического состояния определяется генеральным заказчиком в соответствующих НТД. Одновременно с контрольно-техническим осмотром и техническим диагностированием проводится техническое обслуживание с периодическим контролем. Объем технического обслуживания определяется по результатам контроля технического состояния образца техники.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |