Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологические основы влияния средств массовой коммуникации

Условия эффективности убеждения.

Теоретические подходы к убеждающей коммуникации

Аттитюды и намерения

Гулевич стр.: 69-99

Аттитюды: свойства, функции, структура и размерность.

Взаимосвязь аттитюдов, намерений и поведений.

Модели намеренного поведения. Факторы, оказывающие влияние на связь между намерениями и поведением.

Методики измерения компонентов намеренного поведения.

 

Гулевич стр.: 99-148.

Необихевиоральный подход к убеждающей коммуникации. Модели: К.Ховланда, Шерифа-Ховланда.

Когнитивный подход к процессу убеждения. Модели Петти-Качоппо, Чейкена. Экспериментальные процедуры проверки когнитивных моделей и условия выбора стратегий.

Сравнение и критика когнитивных моделей.

Когнитивные модели изменения эксплицитных и имплицитных аттитюдов.

Гулевич стр.: 148-207

Особенности коммуникатора для достижения эффективности убеждения (компетентность, искренность, надежность, групповая принадлежность, личностная привлекательность).

Эффективность убеждения: когнитивные характеристики, особенности самооценки, ценностной и мотивационно-потребностной сферы, личностные черты, эмоциональные характеристики, социодемографические особенности.

Соотношение особенностей коммуникатора и аудиторий для достижения эффективности убеждения.

Влияние формы сообщения на эффективность убеждения.

 

 

Гулевич стр.: 207-228

Психологические механизмы влияния средств массовых коммуникаций (СМК).

Дифференциация целей влияния средств массовых коммуникаций (СМК).

Скорость и степень влияния средств массовых коммуникаций (СМК)

Осознание влияния средств массовых коммуникаций (СМК).

Особенности информирования средств массовых коммуникаций (СМК).

 

7 Особенности информирования средств массовых коммуникаций (СМК): новости.

 

Гулевич стр.: 228-238

Новости как основной способ информация в средствах массовых коммуникаций (СМК): определение, сущность, содержание, эффективность

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Невербальная коммуникация | Особенности коммуникации в электронных сетях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1023; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.