Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подсистема маркетинговых исследований




Подсистема поддержки маркетинговых решений.

Подсистема поддержки маркетинговых решений — совокупность элементов, которые используются предприятием для сбора и преобразования внутренней и внешней информации.

Подсистема маркетинговых исследований — процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации.

Подсистема маркетинговых исследований играет огромную роль в обеспечении эффективного процесса функционирования МИС и её следует рассматривать как относительно самостоятельный компонента маркетинговых информационных систем.


Тезаурус.

 

1. Маркетинговая информация — факты, сведения, слухи, оценки, цифры и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности.

2. Факт — непосредственно наблюдаемое событие.

3. Сведения — совокупность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме.

4. Слухи — неподтвержденные, непроверенные факты.

5. Оценки — информация, базирующаяся на умозаключениях и расчетах (пр. прогноз).

6. Цифры — форма отображения количественной информации.

7. Историческая — формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде

8. Текущая — отражает оперативное состояние бизнеса

9. Прогнозная — представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе

10. Плановая — применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга

11. Констатирующая — содержит данные о состоянии объектов управления маркетингом

12. Поясняющая — информация о факторах и причинах, объясняющих те или иные изменения в системе маркетинга

13. Используемая при контроле маркетинга — используется при проверке текущей маркетинговой деятельности предприятия.

14. Количественная — позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов.

15. Качественная — дает описание состояния объектов в качественных характеристиках.

16. Постоянная — отражает стабильные, т.е. длительное время неизменные, характеристики

17. Переменная — показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов

18. Эпизодическая — формируется по мере необходимости, например, если нужно получить дополнительные данные о новом конкуренте для оценки возможного изменения цены продаваемого товара.

19. Маркетинговая информационная система — совокупность приемов, методов, организационных мер, средств и ресурсов, с помощью которой непрерывно осуществляется сбор, классификация, анализ, накопление и распространение информации с целью ее использования при принятии эффективных маркетинговых решений.

20. Подсистема внутренней информации — подсистема отражения, сбора, обработки, накопления, и оперативного предоставления информации, возникающей в результате деятельности предприятия, характеризующая его производственные, финансовые, сбытовые, кадровые и другие возможности.

21. Подсистема внешней информации — подсистема сбора и накопления разнообразных сведений, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде:

22. Подсистема поддержки маркетинговых решений — совокупность элементов, которые используются предприятием для сбора и преобразования внутренней и внешней информации.

23. Подсистема маркетинговых исследований — процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.