Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок лекарств в экономике любого государства имеет свою определенную социально значимую роль

УЭФ Лекция №2

Тема: Товародвижение на фармацевтическом рынке. Розничное звено фармацевтического рынка

Российский фармацевтический рынок является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.

Емкость российского фармацевтического рынка в 2011 г. составила около 4,4 млрд.$

Рынок – это совокупность существующих и потенциальных потребителей товаров и услуг.

С точки зрения логистики (греч. logistics – искусство проведения расчетов): рынок – отношения между организациями в процессе прохождения сквозного материального потока от производителя до конечного потребителя.

Особенности рыночной системы экономики

ü Свободный выбор форм и видов деятельности

ü Конкуренция

ü Равноправие субъектов с различными формами собственности

ü Личный интерес как главный мотив поведения

ü Ограниченная роль государства в регулировании рынка

ü Самофинансирование

ü Экономическая ответственность субъектов рынка

ü Договорные отношения между субъектами

 

Негативные стороны рынка

ü Нестабильность развития (кризисы, инфляция)

ü Отсутствие гарантий занятости

ü Нестабильность цен

ü Неравенство в получении и распределении доходов

ü Тенденция к монополизации

ü Незаинтересованность в научных исследованиях, удовлетворении общественных потребностей, защите окружающей среды

 

Фармацевтический рынок - часть рынка потребительских товаров и услуг, где в качестве товара выступают лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

 

Основные функции фармацевтического рынка:

Ø экономическое обеспечение материальных стимулов к труду в сфере фармацевтического производства;

Ø доведение товаров до конечных потребителей - пациентов;

Ø достижение структурно-ассортиментного соответствия между спросом и предложением;

Ø стимулирование развития научно-технического прогресса в фармацевтической индустрии (за счет конкуренции).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок снятия с учета налогоплательщиков в органах ГНС | Каналы товародвижения на фармацевтическом рынке представлены предприятиями оптового и розничного звена
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.