Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные характеристики АИТ поддержки принятия решений

АИТ поддержки принятия решений

Основные компоненты информационной технологии автоматизации офиса

БАЗА ДАННЫХ
 
Компьютерные офисные технологии   Некомпьютерные офисные технологии
Текстовый, табличный процессоры   Конференции
Электронная почта   Аудио,/Видео
Аудиопочта   Факс
Табличный процессор   Ксерокс
Электронный календарь   Другие средства оргтехники
Компьютерные конференции  
Телеконференции  
Управленческие программы  

 

Вопрос 3.

АИТ поддержки принятия решений появились в начале 80-х годов. Их появлению способствовало широкое распространение ПК, а также пакетов прикладных программ.

Цель данной технологии - выработка решения, которая происходит в результате итерационного процесса. Окончание итерационного процесса происходит по воле человека. Данная технология может использоваться на любом уровне управления.

В процессе принятия решений принимают участие:

· Система поддержки принятия решений в роли вычислительного звена и объекта управления;

· Человек (специалист) как управляющее звено, задающее входные данные и оценивающее полученный результат вычислений на компьютере.

1. Ориентация на решение плохо структурированных задач;

2. Сочетание традиционных методов доступа и обработки компьютерных данных с возможностями математических моделей и методами решения задач на их основе;

3. Направленность на непрофессионального пользователя компьютера;

4. Высокая адаптивность, обеспечивающая возможность приспосабливаться к особенностям имеющегося технического и программного обеспечения и требованиям пользователя.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные компоненты технологии автоматизации офиса | Основные компоненты АИТ поддержки принятия решений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.