Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особливості програмування бітових операцій в мікроконтролерах

Если компании присущи указанные выше проблемы, а также если руководитель не может оставить компанию даже на неделю, поскольку без него бизнес кажется начинает разваливаться, и сотрудники по любому вопросу текущей деятельности бегут к руководителю, это является сигналом о необходимости разрабатывать и внедрять систему корпоративных стандартов.

Процесс разработки и внедрения корпоративных стандартов развивается по мере повышения уровня зрелости организации, от простых форм документов к более детальным и сложным.

В общем, можно выделить следующие этапы внедрения системы корпоративных стандартов:

Определение сфер деятельности компании, подлежащих стандартизации. На данном этапе важно определить, планирует ли компания стандартизировать все сферы деятельности компании либо только их часть (процессы, технологии, продукты и услуги, функции управления и т.д.)

Разработка корпоративных стандартов. Для разработки стандартов чаще всего создается рабочая группа, которая состоит из работников компании, представителя руководства, а также может включать представителей консультационной компании. Рабочая группа определяет требования к разрабатываемым стандартам, готовит концепцию стандарта и разрабатывает его версии.

Согласование разработанного стандарта. Прохождение данного этапа позволяет избежать части ошибок, поскольку проект стандарта анализируется как потенциальными исполнителями, так и иными сотрудниками, на которых будет распространяться действие стандарта.

Внедрение согласованного стандарта. Необходимо отметить, что любой стандарт должен вступать в действие на основании приказа руководителя компании, а исполнители должны пройти соответствующее обучение или инструктаж. Кроме того, сотрудники, на которых распространяется действие стандарта, должны быть проинформированы о его внедрении, а также сам текст стандарта должен быть доступен для исполнителей и заинтересованных лиц, на которых распространяется его действие.

Опытная эксплуатация. Важно учесть, что первый месяц-полтора внедрения требует повышенного внимания, особенно со стороны руководителей, членов рабочей группы, разрабатывавших стандарт и специалистов консультационной компании (при их наличии), поскольку часто требуются исполнителям дополнительные консультации, а также могут возникнуть вопросы, требующие доработки корпоративного стандарта.

Аудит внедрения –заключается в анализе результатов исполнения регламентированных процессов, собеседования с исполнителями и лицами, на которых распространяется действие стандарта, анализе эффективности внедрения стандарта. В результате аудита может быть принято решение о корректировке стандарта или его повторном внедрении.

Таким образом, внедрение и использование корпоративных стандартов положительно влияет как на мнение контрагентов о компании, так и на деятельность всех подразделений компании, поскольку владельцы компании получают больше рычагов управления, руководители организации получают больше времени и информации для стратегического управления, а сотрудники – спокойствие и психологический комфорт вследствие определенности своих задач и критериев оценки результата.

Внедрение корпоративных стандартов обеспечивает:

· единое понимание всеми участниками задач и содержания процессов;

· создание эффективной вертикали управления;

· унификацию информационных потоков и документооборота, создающую платформу для автоматизации основных процессов управления;

· нормативное закрепление схемы распределения полномочий и зон ответственности участников компании, органов управления и персонала компании;

· методическую основу для обучения персонала;

· чаще всего сокращение времени на рутинные операции;

· повышение безопасности бизнеса;

· обеспечение единства качества продукции или оказываемых услуг.

В настоящий момент существуют 3 использующихся подхода к оценке эффективности инвестиций в реализацию Корпоративной Информационной Системы (КИС):

бенчмаркинг (постфактум анализ результатов похожих проектов);

экспертная оценка;

применение метода сбалансированной оценочной ведомости.

 

Пример корпоративных стандарты, утвержденных руководством ЗАО «Северсталь-групп»: «Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества. Корпоративная финансовая отчетность» «Стратегическое управление» «Управление персоналом» «Информационные системы и технологии» «Корпоративный технологический стандарт информационных систем и технологий предприятий группы «Северсталь» «Предоставление и раскрытие информации в сфере корпоративных отношений» «Дивидендная политика» «Негосударственное пенсионное обеспечение» «Медицинское страхование» «Совет директоров» «Электронный документооборот в сфере корпоративных отношений» «Управление знаниями» «Исполнительные органы общества» Разработанные корпоративные стандарты: «Социальная деятельность компании» «Инвестиционная деятельность» «Страхование рисков» «Урегулирование корпоративных конфликтов» Стандарты в стадии разработки: «Информационная безопасность» Стандарты, планируемые для разработки: «Стандарт деятельности Корпоративного центра группы «Северсталь»  
 

Концептуальные основы системы административного управления качеством определены в восьми принципах, на которых базируется всё семейство стандартов ISO 9000. В ISO 9000:2000 они прописаны как «всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, применяемое при руководстве и управлении организацией, направленное на непрерывное и долгосрочное улучшение её производительности путём ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон».

Восемь принципов:

1. Ориентация организации на потребителя. Производители должны понимать текущие и будущие потребности своих покупателей и не только удовлетворять желания потребителей, но и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство (leadership). Руководство организации обеспечивает создание и поддерживание внутренней окружающей среды, которая позволяет сотрудникам в полной мере участвовать в достижении стратегических целей компании.

3. Вовлечение персонала. Полная вовлечённость в деятельность компании сотрудников всех уровней способствует использованию их способностей на благо организации.

4. Процессный подход. Желаемый результат достигается более быстро, когда связанные ресурсы и деятельность управляются как процесс.

5. Системный подход к административному управлению. Административное управление системой взаимосвязанных процессов в рамках достижения заданной стратегической цели повышает эффективность и результативность работы организации в целом.

6. Непрерывное усовершенствование. Одной из обязательных стратегических задач компании должно быть непрерывное совершенствование.

7.Подход к принятию решений, основанный на фактах. Эффективные решения базируются на анализе данных.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и её поставщики зависимы друг от друга, и взаимовыгодные отношения повышают их способность производить ценности.

Следование этим принципам способствует развитию управленческой культуры, проникновению системы административного управления качеством во все виды деятельности организации (TQM- total quality management) и, значит, обеспечению конкурентоспособности продукции, проектов, систем и услуг компаний.


Ассоциация Аудита и Управления Информационными Системами (ISACA) была основана в 1967 году небольшой группой профессионалов для удовлетворения нарастающей потребности в координации действий аудиторов и централизации хранения позитивного опыта управления информационными системами, которые становились все более и более критичными в деятельности организациями. В 1969 группа образовала Ассоциацию Аудиторов Электронной Обработки Данных, а в 1976 сформировала образовательный фонд (ISACF) для осуществления крупномасштабных проектов по изучению и распространению знаний в области управления ИС. В 2006 году ISACA объединяла более 47 000 членов в 110 странах мира.

Основная цель ассоциации - это исследование, разработка, публикация и продвижение стандартизованного набора документов по управлению информационной технологией для ежедневного использования руководителями ИТ департаментов, администраторами и аудиторами информационных систем.

Сегодня членами ISACA являются более 35 000 профессионалов во всем мире. Члены Ассоциации живут и работают в более чем 100 странах и являются специалистами в самых разных областях, связанных с управлением и эксплуатацией ИС. Лишь менее половины из них являются аудиторами ИС, остальные – преподаватели, консультанты, специалисты в области безопасности, менеджеры, внутренние аудиторы. Они работают почти во всех отраслях промышленности, включая финансовые, производственные, правительственные, общественные и коммунальные сектора. Это разнообразие позволяет членам ассоциации учиться друг у друга, обмениваясь точками зрения на весь спектр профессиональных тем и является одной из сил ISACA. Другая сила - сеть отделений более чем в 60 странах мира, обеспечивающая организацию обучения членов ассоциации, совместное использование ресурсов, защиту профессиональных интересов и предоставление других услуг на региональном уровне.

За три десятилетия ISACA стала лидирующей глобальной организацией для профессионалов в области аудита и управления информационными системами и специалистов по информационной безопасности. Стандарты аудита и управления, разработанные ассоциацией отражают опыт профессионалов всего мира. Ее исследования соответствуют профессиональным интересам членов и точно отвечают на современные и перспективные вызовы. Ее квалификация Сертифицированный Аудитор Информационных Систем (CISA) признана во всем мире и было выдано более чем 35 000 профессионалам. Ассоциация издает ведущий профессиональный журнал Information Systems Control Journal. Она ежегодно организует серию международных конференций, концентрирующихся и на технических и организационных вопросах гарантирования безопасность и адекватность управления информационными системами. ISACA вместе с ассоциированным IT Governance Institute являются лидерами профессионального сообщества и обеспечивают практиков всеми необходимыми знаниями и методиками для успешной работы в современном быстро меняющемся мире

 

   

 

Каждый бит из битового пространства внутренней памяти может быть установлен в 1, сброшен в 0, или инвертирован:

установить бит (записать логическую единицу) SETB;

сбросить бит (записать логический ноль) CLR;

проинвертировать значение бита (изменить на прямо противоположное) CPL;

бит может быть записан во флаг переноса или считан из флага переноса MOV.

 

Могут быть реализованы переходы:

если бит установлен (содержит логическую 1) JB;

если бит не установлен (содержит логический 0) JNB;

переход, если бит установлен со сбросом этого бита после выполнения команды (запись в этот бит 0) JBC;

 

Между любым битом из битового пространства внутренней памяти и флагом переноса могут быть произведены логические операции "И" или "ИЛИ".

И (ANL),

ИЛИ (ORL),

 

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Корпоративные стандарты | Область пам’яті, що підтримує прямо адресовані біти
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.