Решение проблемы синхронизации движения выходных штоков рулевого привода
Схема прямого и обратного пересчета отклонения вектора тяги в ход штоков
,
В , где В = и С , где С = В-1
Зависимости изменения диаметра критического сечения дозвуковой части сопла и режимов работы двигателя от угла отклонения насоса-регулятора и хода РУД’а :
ПФ - полный форсаж, МФ – минимальный форсаж, М – максимал, МГ – малый газ.
Включение ОВТ в работу осуществляется вручную летчиком посредством тумблера "ОВТ" при выполнении следующих условий:
– и , что определяет нормальное функционирование левого и правого двигателей;
– левого и правого двигателя, что подтверждает нахождение "горла" сопла обоих двигателей в разрешенном для отклонения положении. При выполнении этого условия также необходимо учитывать приемистость двигателя;
– или, т.к. на скоростях полета, превышающих указанные ограничения, газодинамическое управление становится неэффективным;
– отсутствие отказов в системе управления ОВТ и приводами ОВТ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление