Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение проблемы синхронизации движения выходных штоков рулевого привода

 

 

Схема прямого и обратного пересчета отклонения вектора тяги в ход штоков

 

,

В , где В = и С , где С = В-1

Зависимости изменения диаметра критического сечения дозвуковой части сопла и режимов работы двигателя от угла отклонения насоса-регулятора и хода РУД’а :

ПФ - полный форсаж, МФ – минимальный форсаж, М – максимал, МГ – малый газ.

Включение ОВТ в работу осуществляется вручную летчиком посредством тумблера "ОВТ" при выполнении следующих условий:

и , что определяет нормальное функционирование левого и правого двигателей;

левого и правого двигателя, что подтверждает нахождение "горла" сопла обоих двигателей в разрешенном для отклонения положении. При выполнении этого условия также необходимо учитывать приемистость двигателя;

или, т.к. на скоростях полета, превышающих указанные ограничения, газодинамическое управление становится неэффективным;

– отсутствие отказов в системе управления ОВТ и приводами ОВТ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухуровневые системы управления | Решение проблемы получения требуемых динамических характеристик рулевого привода овт и его контроля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.