Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивный маркетинг и электронная торговля




Телевизионный маркетинг немедленного отклика

Телемаркетинг

Продажа по каталогу

Продажа по каталогу. Метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах.

Магазины розничной торговли все чаще прибегают к использованию каталогов, считая их дополнительными средствами стимулирования продаж.

 

Телемаркетинг. Использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям.

Маркетологи применяют исходящий телефонный маркетинг в качестве активного средства, способствующего созданию и уточнению предложений о продаже, а также непосредственно для прямой продажи товаров отдельным покупателям и корпоративным заказчикам. Телефонные звонки также используются для проведения исследований, тестовых опросов, создания баз данных, назначения встреч с покупателями, оценки результатов предыдущего контакта с клиентом, как часть процесса обеспечения заинтересованности покупателей (либо программы установления долговременных отношений).

Входящий телефонный маркетинг представлен бесплатными телефонными линиями, по которым покупатели направляют свои заказы. Звонки, как правило, поступают в ответ на рекламные сообщения в прессе, по радио или телевидению, листовки, сообщения прямой почтовой рассылки, каталоги либо на их комплексное использование. Маркетологи также используют телефон в качестве реактивного средства, позволяющего принимать звонки покупателей с жалобами и вопросами.

 

Телевизионный маркетинг немедленного отклика бывает двух видов: первый- это размещение рекламы, дающей возможность немедленного отклика. Рекламные видеоклипы, рассчитанные на немедленный отклик, в течение 30-60 секунд убедительно описывают свойства товара и сообщают покупателям номер бесплатного телефона, позвонив по которому, можно заказать товар.

Телевизионный маркетинг немедленного отклика. Маркетинг товаров и услуг посредством рекламных телевизионных видеоклипов, программ с использованием элемента обратной связи. Как правило, этим элементом служит номер бесплатного телефона, позволяющий покупателям обратиться в компанию за более подробной информацией либо разместить заказ на рекламируемый товар.

Еще одной формой телевизионного маркетинга немедленного отклика являются телемагазины -телепрограммы (или целые каналы), специализирующиеся на продаже товаров и услуг.

 

Интерактивный маркетинг. Форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.

Коммерческие оперативно-информационные службы. Компании, которые за определенную помесячную оплату предоставляют своим абонентам оперативную информацию, развлечения, возможность совершать покупки, обеспечивая также множество других маркетинговых услуг. Для этого используются собственные (специализированные) сети и компьютеры оперативно-информационных служб с выходом на Internet, что обеспечивает несколько более высокий уровень безопасности информации, чем в Internet.

World Wide Web (WWW, или Web). Часть Internet, в которой, с помощью определенного компьютерного языка, обеспечивается возможность пересылки по сети документов, содержащих текст, изображения, звук и видео.

 

 

Следует обратить особое внимание на одну из наиболее динамичных областей новой стратегии бизнеса — уникальный и высокоэффективный подход к продвижению товаров и продажам. Это сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг представляет собой сочетание традиционного метода прямых продаж с распространением товаров по сетям.
О сетевом маркетинге ходит много легенд. Наиболее часто встречается легенда, представляющая сетевой маркетинг как пирамиду, способную лишь ограбить покупателя. Пирамида — структура, в Которой вознаграждение ранее вступившим выплачивается полностью или частично из взносов, поступивших позднее. Пирамида Имеет тенденцию в какой-то момент разваливаться. И самое неприятное, если вы для участия в пирамиде вовлекли своих хороших знакомых и родственников. Моральные страдания долго будут преследовать вас.

Существуют два пути вовлечения человека в пирамиду.
Первый путь
— вы Понимаете с чем вы имеете дело, и сознательно Идете на это, Надеясь на быстрое обогащен
Второй путь вы не Понимаете потому Что Пирамида хорошо Маскирована Под легитимную сетевую компанию, и вы не Утруждаете себя исследованием возможностей компании
Какие же Важные вопросы следует задать и на какие особенности обратить Внимание оценивая замаскированную пирамиду.
1. Сколько денег вас Просят вложить?
Если эта сумма Превышает 1 ОО—2ОО долларов США, задайте следующий вопрос.
2. Какой товар вы Получите за вложенные деньги?
Если вам говорят, что вы платите деньги за возможность работать в компании это пирамида Если то, что вы Получаете невозможно Продать на открытом Рынке, т. е. оно не Является товаром, — это пирамида
Если вы Получите на руки нечто похожее на товар, Нужно задать следующий ВОПРОС.
3. За сколько МОЖНО Продать этот товар на открытом рынке?
Смогу ли я Окупить средства, вложенныее в товар, даже если я не Получу сетевые Комиссионные? Если вы не можете Продать Товар хотя бы за ту цену, КОТОРУЮ вы за него заплатили или не сможете окупить вложения Простым Использованием товара, — это пирамида
4. Есть ли у компании Просто клиенты?
Если единственными потребителями Продукции Являются сами дистрибьюторы это замаскированная пирамида
5. Откуда компания берет деньги на Выплаты КОМИССИ0нНЫтХ?
Если есть Подозрение, что деньги, выплачиваемые дистрибьюторам, полностью или частично берутся из вступительных Взносов новых дистрибьюторов, — это пирамида

Сетевой маркетинг через свои каналы предоставляет высококачественные продукты и услуги, которые невозможно приобрести традиционными методами. Высокое качество сервиса обеспечивается высоким уровнем культуры и образования дистрибьюторов, которые обслуживают потребителей в их собственном доме.
Сетевой маркетинг благодарит своих потребителей и дистрибьюторов за преданность тем, что дает возможность приобретать товары по оптовой цене и получать скидку при повторных продажах. Особое вознаграждение Предусматривается за привлечение новых потребителей посредством рекомендаций товаров и услуг и с помощью личного примера их использования.
Общий объем продажи через систему сетевого маркетинга по всему миру превышает 40 млрд долларов [40}.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.