Нормативы эффективности рабочей тормозной системы автотранспортных средств категорий M и N и автопоездов
Нормативы эффективности запасной тормозной системы автотранспортных средств категорий M и N и автопоездов
Нормы эффективности аварийной тормозной системы транспортных средств категорий М и N
Нормативы остаточной эффективности рабочей тормозной системы транспортных средств категорий М и N при испытании типа О и частично неисправном тормозном приводе
Условия испытаний и нормативы эффективности рабочей тормозной системы транспортных средств категорий М и N при испытании типа 0 и исправном тормозном приводе
Режим многократного торможения транспортных средств категорий М и N
Категория транспортных средств
Условия проведения испытания
Начальная скорость торможения, км/час
Конечная скорость торможения, км/ч
Длительность
цикла, с
Число торможений
М1
0,8 Vа max, но не более 120
0.5Vа начальной
М2
0,8 Vа max, но не более 100
то же
N1
0,8 Vа max, но не более 120
то же
М3, N2,N3
0,8 Vа max, но не более 60
то же
К испытаниям типа III
Категория транспортных средств
М1
М2
М3
N1
N2
N3
Тип испытания
0;I
0;I
0; I; II или IIА
0;I
0;I
0; I; II или IIА
Усилие на органе управления, даН
Испытание типа 0 с отсоединённым двигателем
Начальная скорость, км/ч
Тормозной путь, м, не более
0,1 Vа+ Vа2/150
0,15 Vа+ Vа2/130
Среднее значение предельного замедления, м/с2, не менее
5,8
Испытание типа 0 с подсоединённым двигателем
Начальная скорость, км/ч, 0.8Vа max, но не более
Тормозной путь, м, не более
0,1 Vа+ Vа2/130
0,15 Vа+ Vа2/103
Среднее значение предельного замедления, м/с2, не менее
К испытаниям типа 0
Категория транспортного средства
Начальная скорость, км/ч
Весовое состояние транспортного средства
С полной нагрузкой
Без нагрузки
Тормозной путь, м
Среднее замедление, м/с2
Тормозной путь, м
Среднее замедление, м/с2
М1
0,1 Vа+ (100/25) (Vа2/150)
1,7
0,1 Vа+ (100/25) (Vа2/150)
1,5
М2
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/130)
1,5
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/130)
1,3
М3
0,15 Vа+ (100/30) (Vа2/130)
1,5
0,15 Vа+ (100/30) (Vа2/130)
1,5
N1
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/115)
1,3
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/115)
1,1
N2
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/115)
1,3
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/115)
1,1
N3
0,15 Vа+ (100/30) (Vа2/115)
1,3
0,15 Vа+ (100/25) (Vа2/115)
1,3
Категория
ТС
Начальная
скорость, км/ч
Тормозной
путь, м,
не более
Средняя величина замедления, м/с2
Усилие, прилагаемое к органу управления, даН, не более
ручному
ножному
М1
0,1Va+Va2/150
2,9
М2
0,15Va+ Va2/130
2,5
М3
N1
0,15Va+ Va2/115
2,2
N2
N3
Наименование
автотранс-
портного
средства
Кате-
гория
Началь-
ная ско-
рость
торможе
ния, км/ч
Усилие на органе управления,
Н (кгс),
не более
Тор-
мозной
путь, м, не более
Устано-
вивше-еся за-
медле-ние, м/с2, не менее
ручном
ножном
Пассажирские
и грузопасса-
жирские автомобили,
автобусы
М1
М2
М3
392 (40)
589 (60)
490 (50)
687 (70)
93,3
64,4
2,9
2,5
Пассажирские
автопоезда
М1
М2
М3
392 (40)
589 (60)
490 (50)
687 (70)
100,7
66,6
2,5
2,5
Грузовые
автомобили
N1
N2
N3
589 (60)
687 (70)
95,7
33,8
2,2
Грузовые авто-
поезда, тягача- ми которых являются автомобили
N1
N2
N3
589 (60)
687 (70)
97,8
52,5
2,2
Наименование
автотранс-
портного
средства
Категория
Начальная скорость
торможения, км/ч
Усилие на органе управления,
Н (кгс),
не более
Тормозной
путь, м, не более
Установившееся замедление,
м/с2, не менее
Тормозной
путь,
м, не более
Установившееся замедление,
м/с2, не менее
Тормозной
путь, м, не более
Установившееся замедление,
м/с2, не менее
При испытаниях
ручном
ножном
I
II
Пассажирские
и грузопасса-
жирские автомобили,
автобусы
М1
М2
М3
-
392 (40)
-
-
490 (50)
687 (70)
-
43,2
32,1
-
-
52,1
-
5,6
4,8
-
-
-
39,8
-
-
4,5
Пассажирские
автопоезда
М1
М2
М3
392 (40)
-
490 (50)
687 (70)
50,7
33,9
5,8
61,7
39,8
4,6
4,8
-
-
41,6
-
-
4,5
Грузовые
автомобили
N1
N2
N3
-
-
687 (70)
61,2
36,7
73,5
43,6
-
-
45,9
-
-
3,7
Грузовые авто-
поезда, тягача- ми которых являются автомобили
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление