КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мир в конце 30-х гг. XX в
Мир накануне Второй мировой войны ЛЕКЦИЯ № 22 Уход за доильным оборудованием.
С целью поддержания в порядке системы доения необходимо выполнять определенные правила ухода и использовать моющие средства.
Моющие средства.
Требования к ним: - обладать высокими моющими свойствами; - быть безвредными для здоровья человека; - не изменять свойств молока; - не разрушать материал оборудования; - быть дешевыми и удобными в эксплуатации.
Моющие средства.
Используются высокощелочные моющие средства (основная часть – едкий натрий NaOH); умеренно – щелочные моющие средства; нейтральные моющие средства и кислые средства (раствор азотной, соляной и уксусной кислот) для удаления молочного камня.
Дезинфицирующие средства.
1. Хлорная известь; 2. Гипохлорит натрия; 3. Гипохлорит кальция; 4. Хлорамин Б.
Процесс ухода включает следующие операции: 1. Ополаскивание оборудования чистой водой; 2. Промывка моющими растворами; 3. Ополаскивание; 4. Дезинфекция; 5. Ополаскивание.
Еще при заключении в 1919 г. Версальского мирного договора многие политики говорили, что это не мир, а перемирие. Германия, поставленная в унизительное положение, не могла смириться с условиями договора, но сохраняла при этом потенциал для его пересмотра. Были и другие силы, готовые развязать войну. В период экономического кризиса 1929 —1933 гг. попытки решить проблемы с помощью войны усилились. В 1931 г. Япония захватила Маньчжурию, в 1935 г. Италия — Эфиопию. С приходом к власти в Германии А.Гитлера в 1933 г. эта страна стала главным источником военной опасности. Гитлер не скрывал своих намерений завоевать «жизненное пространство» на Востоке. Агрессивные государства — Германия, Италия и Япония — с зависимыми от них странами составляли первый центр силы. Вторым, центром силы являлись Великобритания, Франция и США. Они хотели сохранить господствующее положение в мире, удержать власть над колониями, противодействовать усилению агрессивных стран. Вместе с тем они не желали портить отношения со странами-агрессорами и по существу потворствовали им, надеясь направить агрессию против других стран — СССР, Китая. Третьим, центром силы был Советский Союз. СССР стремился к союзу с Францией и Великобританией для совместного противодействия Германии. Но западные державы рассматривали Германию как противовес СССР и коммунистическому движению, которое считали опасностью номер один. Так, заместитель премьер-министра Великобритании лорд Э. Галифакс в беседе с Гитлером в ноябре 1937 г. назвал Германию «бастионом Запада против большевизма». В свою очередь, советское руководство не доверяло лидерам западных стран, опасалось, что они, как и в Первую мировую войну, видят в России лишь поставщика «пушечного мяса». В результате с 1938 г. Гитлер перешел к решительным действиям, захватив Австрию, Судетскую область Чехословакии, а затем и всю Чехословакию. Вскоре Германия предъявила Польше требования о передаче ей путей через Польский (Данцигский) коридор (земли между основной частью Германии и Восточной Пруссией).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |