КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приземление на лес
Приземление в сильный ветер Особые случаи на приземлении Горизонтальное схождение Вертикальное схождение Схождение парашютистов Внешний вид: Один парашютист опускается на купол второго. Действия: 1. Отвернуть от другого купола на 900 вправо. 2. Установить аудиоконтакт с нижним парашютистов 3. Дать нижнему парашютисту команду отвернуть в противоположную сторону (направление его движения можно определить по щелям в задней части купола). 4. В случае неудачи (верхний парашютист непосредственно опускается на купол нижнего) a. Бодрым, энергичным шагом двигаемся в сторону ближайшей кромки, но не в сторону щелей, стараясь не зацепить ногой чехол и ШВП и не провалиться в полюсное отверстие. Аудиоконтакт устанавливать до касания купола ногами, чтобы нижний парашютист был готов к действию по предотвращению попадания в чужие стропы. b. После соскакивания с купола один из парашютистов будет находиться на уровне чужих строп. Он принимает позу звезды в фас (если стропы спереди или сзади) или в профиль (если стропы справа или слева) и расстояние до строп меньше 2 метров. Таким образом он упирается в чужие стропы и его отталкивает на 2-3 метра. c. Появляется возможность уйти с помощью горизонтальной скорости купола. Нижний парашютист, в чьи стропы упираются, предпринимает действия для ухода в противоположную сторону. 5. Если оттолкнуться не получилось и один парашютист влетел в стропы другого, либо прошёл через щели управления купола. a. Внимательно наблюдаем за работой двух куполов b. Если имеется тенденция к гашению одного из них верхний парашютист вводит ЗП по частичному отказу и удерживает нижнего за стропы или купол, по возможности зацепив их за элементы подвесной системы и удерживая до момента приземления. c. В случае, если удерживать не получается, верхний даёт команду нижнему на ввод ЗП. Внешний вид: Парашютисты примерно на одной высоте, сближаются друг с другом (минимальное безопасное расстояние между парашютистами – 25-30 метров). Действия: Первый, кто заметил схождение, отворачивает вправо на 900 и даёт команду второму отвернуть в противоположную сторону. Далее, см. вертикальное схождение, начиная с действий по непопаданию в чужие стропы. Внешний вид: Даже на малом сносе земля из под ног уходит очень быстро Действия: Приземление на малом сносе, лицом по направлению движения (разворот в подвесной) Несколько вариантов действий на выбор: 1. Приземление на малом сносе с разворотом в подвесной системе в направлении движения. Ноги вместе, ступни параллельно препятствию. Сведённые ноги защищают пах, грудь и живот защищает ЗП, подбородок прижат к груди, защищает шею. Минус этого варианта – лицо открыто. 2. Приземление на малом сносе без разворота в подвесной. Локти прижаты, руки на подвесной, кисти подняты, защищают лицо. Минусы – спина не защищена. 3. Приземление на большой сносе. Минусы – высокая горизонтальная скорость.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |