КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Самостоятельная работа
Самостоятельная работа Линия без искажений. Использование отрезков линий без потерь для согласования нагрузки. Представление линии как четырехполюсник и расчет элементов схем замещения. [Л 9.1.3, с. 354–364] Расчет переходных режимов в линии без потерь при активной нагрузке. [Л 9.1.3, с. 381–385]
Контрольные вопросы 1. Поясните физический смысл постоянной распространения и волнового сопротивления. 2. Почему стремятся согласовать нагрузку? 3. При каком соотношении между параметрами можно считать реальную линию неискажающей? 4. В каком смысле можно говорить об эквивалентной замене линии на четырехполюсник? 5. При каких допущениях рассматривают переходные процессы в линии? По учебному плану специальности 210313 «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ» по учебной дисциплине «Кинопроекционная техника» на 3 курсе в разделе №6 рассматривается вопрос: «Общее устройство и технические данные кинопроектора Kinoton FP 30 D и предусмотрена лабораторная работа. Учебной литературой по данному кинопроектору библиотека техникума не располагает. При подготовке методической разработки использовалась заводская инструкция, интернетресурсы, сам кинопроектор, установленный в аппаратной учебного кинотеатра техникума. В методразработке рассматриваются особенности этого кинопроектора по основным узлам, фонограммы на фильме, структурная схема соединения кинотехнологического оборудования в аппаратной учебного кинотеатра, распределение сигнала с звуковой стойки на заэкранные громкоговорители и громкоговорители зала. Методическая разработка может быть полезной, как для преподавателей цикловой комиссии «Кинотехнических дисциплин», так и для студентов очного и заочного отделений техникума по специальности 210313 «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ».
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |