КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Class Classl
Internal interface IMyBaseInterface2 Public interface IMyBaseInterface Public abstract class MyBase Namespace Ch09Ex01 Public interface IMyInterface Interface IMyInterface Определение интерфейсов Интерфейсы объявляются тем же способом, что и классы, только вместо ключевого слова Class используется ключевое слово Interface. Например: { // члены интерфейса } Ключевые слова для модификации доступа public и internal используются точно так же, поэтому для того, чтобы сделать интерфейс общедоступным, следует использовать ключевое слово public: { // члены интерфейса } Для интерфейсов ключевые слова abstract и sealed использовать нельзя, так как ни один модификатор для интерфейсов не имеет смысла (у них отсутствует реализация, следовательно, для них не могут создаваться экземпляры в явном виде). Наследование для интерфейсов определяется аналогично наследованию для классов. Основное отличие здесь в том, что мы можем использовать интерфейсы с множественными базами, например: public interface IMyInterface: IMyBaseInterface, IMyBaseInterface2 { // члены интерфейса } Интерфейсы, как и классы, наследуются от System.object. Этот механизм допускает полиморфизм интерфейсов. Однако, как отмечалось ранее, нельзя создать экземпляр интерфейса таким же способом, как и экземпляр класса. Пример программы: { { } internal class MyClass: MyBase { } { } } internal interface IMyInterface: IMyBaseInterface, IMyBaseInterface2 { } internal sealed class MyComplexClass: MyClass, IMyInterface { } // <summary> /// Summary description for Glass 1. /// </summary> { static void Main(string [] args) { MyComplexClass myObj = new MyComplexClass(); Console.WriteLine(myObj.ToString()); } } }
В данном проекте описаны классы и интерфейсы, обладающие иерархией наследования, показанной на рисунке cправа. Мы включили сюда Сlass1, так как его описание аналогично описанию остальных наших классов, хотя он и не входит в основную иерархию классов. Метод Main (), находящийся в этом классе, является точкой входа в приложение; этот момент обсуждался раньше. MyBase и IMyBaseInterface определены как общие, поэтому они доступны из других проектов. Остальные классы и интерфейсы являются внутренними и доступны только в рамках настоящего проекта. В программе вызывается метод ToString() объекта myObj, который является Экземпляром Класса MyComplexClass: MyComplexClass myObj = new MyComplexClass(); Console.WriteLine(myObj.ToString()); Это один из наследуемых от System.Object методов (класс System.Object не изображен на диаграмме просто для краткости). ToString() возвращает имя класса данного объекта в виде строки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |