Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Class Classl




Internal interface IMyBaseInterface2

Public interface IMyBaseInterface

Public abstract class MyBase

Namespace Ch09Ex01

Public interface IMyInterface

Interface IMyInterface

Определение интерфейсов

Интерфейсы объявляются тем же способом, что и классы, только вместо ключевого слова Class используется ключевое слово Interface. Например:

{

// члены интерфейса

}

Ключевые слова для модификации доступа public и internal используются точно так же, поэтому для того, чтобы сделать интерфейс общедоступным, следует использовать ключевое слово public:

{

// члены интерфейса

}

Для интерфейсов ключевые слова abstract и sealed использовать нельзя, так как ни один модификатор для интерфейсов не имеет смысла (у них отсутствует реализация, следовательно, для них не могут создаваться экземпляры в явном виде).

Наследование для интерфейсов определяется аналогично наследованию для классов. Основное отличие здесь в том, что мы можем использовать интерфейсы с множественными базами, например:

public interface IMyInterface: IMyBaseInterface, IMyBaseInterface2

{

// члены интерфейса

}

Интерфейсы, как и классы, наследуются от System.object. Этот механизм допускает полиморфизм интерфейсов. Однако, как отмечалось ранее, нельзя создать экземпляр интерфейса таким же способом, как и экземпляр класса.

Пример программы:

{

{

}

internal class MyClass: MyBase

{

}

{

}

}

internal interface IMyInterface: IMyBaseInterface, IMyBaseInterface2

{

}

internal sealed class MyComplexClass: MyClass, IMyInterface

{

}

// <summary>

/// Summary description for Glass 1.

/// </summary>

{

static void Main(string [] args)

{

MyComplexClass myObj = new MyComplexClass();

Console.WriteLine(myObj.ToString());

}

}

}

 

В данном проекте описаны классы и интерфейсы, обладающие иерархией наследования, показанной на рисунке cправа. Мы включили сюда Сlass1, так как его описание аналогично описанию остальных наших классов, хотя он и не входит в основную иерархию классов. Метод Main (), находящийся в этом классе, является точкой входа в приложение; этот момент обсуждался раньше.

MyBase и IMyBaseInterface определены как общие, поэтому они доступны из других проектов. Остальные классы и интерфейсы являются внутренними и доступны только в рамках настоящего проекта. В программе вызывается метод ToString() объекта myObj, который является Экземпляром Класса MyComplexClass:

MyComplexClass myObj = new MyComplexClass();

Console.WriteLine(myObj.ToString());

Это один из наследуемых от System.Object методов (класс System.Object не изображен на диаграмме просто для краткости). ToString() возвращает имя класса данного объекта в виде строки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.