КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии готовности больницы к действиям в ЧС
Подготовка кадров наиболее эффективна при комплексном подходе к ее организации. Формы обучения медицинского персонала к действиям в ЧС. Основные направления подготовки медицинских кадров к действиям в ЧС: 1. Научно-обоснованное определение объёма знаний и практических навыков, разработка методов рекомендаций по функции обучения, составление программ. 2. Первичное обучение в системе до дипломного образования. 3. Специализация и усовершенствование в системе после дипломного образования. 4. Обучение в аспирантуре, ординатуре и на рабочих местах. 5. Текущее обучение в системе после дипломного образования. Формы подготовки в системе текущего обучения: 1. Занятия в системе специальной подготовки руководительского состава учреждений. 2. Участие в организации оказания медицинской помощи пострадавшим в локальных военных конфликтах и при ликвидации последствий аварий и катастроф. 3. Изучение служебных докладов. 4. Служебные совещания, заседания советов, врачебные конференции. 5. Самостоятельное изучение литературы и видеоматериалов по медицине катастроф. 6. Участие в научных конференциях, семинарах, симпозиумах. Дополнительные меры по подготовке медицинских кадров к действиям в ЧС: · Просвещение населения в вопросах ГО и ликвидации последствий ЧС. · Использование произведений искусства. · Наличие комплекта документов дежурного администратора больницы – очень много! · Наличие комплекта функциональных обязанностей должностных лиц больницы на случай массового поступления пострадавших. · Наличие нештатных врачебно-сестринских бригад и бригад специализированной медицинской помощи. · Наличие в приемном отделении инструкции по проведению медицинской сортировки в случае массового поступления пострадавших, комплекса сортировочных марок и бланков сопроводительных листов. · Наличие инструкций, лекарственных средств и медицинского имущества по проведению специфических мероприятий медицинской помощи. Фармакологическая защита медицинского персонала и пациента. Применение БАВ для поддержания высокого уровня работоспособности персонала. Выявление среди медицинского персонала лиц с нарушением адаптации и признании утомления. Активное выявление инфекционных больных, их изоляция и эвакуация. Медицинский контроль над выполнением режима труда и отдыха, использованием средств защиты и т.д. Участие в гигиеническом воспитании и психологической поддержке пострадавшим и персоналу. Соответствие состава, планировки и оборудования помещений приемных и других отделений функциям по приему и оказанию медицинской помощи при массовом поступлении пострадавших. Возможности по специальной обработка одежды, белья, личных вещей больных инфекционными болезнями, а также пациентов, имеющих радиационное, химическое и биологическое заражение.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |