КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ИС в маркетинговой деятельности предприятия
Сегодня на российском программном рынке предлагается достаточно широкий спектр информационных систем, предназначенных для автоматизации маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований. По функциональной направленности можно выделить несколько направлений, которые автоматизируются с помощью этих систем. При этом конкретные продукты могут одновременно решать несколько проблем: визуальное объектное моделирование, аудит маркетинга, комплексная оценка рынка, прогнозирование рыночных тенденций, финансово-организационное планирование маркетинга, оперативный учет маркетинговой деятельности, поддержка маркетинговой деятельности. К числу таких относятся: Программные продуты компании "КонСи" КонСи - лидер рынка разработки программного обеспечения для проведения маркетинговых исследований и принятия бизнес-решений. КонСи выпускает следующую серию программных продуктов: - поддержка процедур анкетирования и проведения массовых опросов (KonSi-Simple Anketter - КонСи-Простой Анкетер; KonSi-Anketter for Positioning Brands - КонСи-Анкетер для позиционирования брендов; KonSi- Benchmarking Prices - Бенчмаркинг цен, сравнение цен конкурентов; KonSi- Price Sensitivity Meter van Westendorp - Определение оптимальной цены по методу van Westendorp; KonSi-Price Sensitivity Meter by Gabor/Granger - Определение оптимальной цены по методу Gabor/Granger; KonSi-Brand Price Trade Off - Определение цены переключения покупателя с бренда на бренд); - выделение целевых сегментов рынка с применением различных технологий в том числе кластерного и факторного анализа и позиционирование продукта на целевых сегментах рынка с построением карты позиционирования (KonSi-Segmentation&Positioning - КонСи-Сегментирование рынка и позиционирование бренда);
- анализ временных рядов для построения прогнозов продаж и экономических показателей {KonSi-Forexsal (Forecasting Expert Sales System) - Прогнозирование продаж трендовыми и сезонными методами анализа временных рядов); - формирование оптимального ассортимента для торговых компаний и промышленных предприятий (KonSi Assortment Optimization). Пользователями программы KonSi-Assortment Optimization являются отделы снабжения, закупки и сбыта; - анализ конкурентов, накопления и анализа разведывательных данных о конкурентах, поиска лучшей практики с применением технологии бенчмаркинга (KonSi-Competitive Intelligence&Benchmarking - КонСи- Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг; KonSi-Benchmarking Prices - Бенчмаркинг цен, сравнение цен конкурентов; KonSi-Multi SWOT Analysys - КонСи-SWOT анализ для изучения многих конкурентов и анализ их стратегий стратегий); - SWOT анализ для изучения ситуации на рынке и разработки стратегий поведения {KonSi-Simple SWOT Analysys - КонСи-SWOT анализ для изучения одного объекта и разработки стратегий; KonSi-Multi SWOT Analysys - КонСи- SWOT анализ для изучения многих конкурентов и анализ их стратегий стратегий); - анализ эффективности торговых сетей, DEA (Data Envelopment Analysis) анализ, планирование улучшений в работе (KonSi-DEA Analysys - КонСи-DEA анализ); - ценовой мониторинг и сравнение цен (на промышленное сырье и материалы, станки и оборудование и пр.), анализ цен конкурентов и поставщиков {KonSi-Price Monitoring for Marketing - Ценовой мониторинг для отделов продаж и маркетинга; KonSi-Price Monitoring for LOGISTICS - Ценовой мониторинг для отделов снабжения и логистиков; KonSi- Benchmarking Prices - Бенчмаркинг цен, сравнение цен конкурентов); - ценообразование и определение оптимальной цены на новый продукт {KonSi-Price Sensitivity Meter van Westendorp; KonSi-Price Sensitivity Meter by Gabor/Grander; KonSi-Brand Price Trade Off); Работа с клиентами (CRM) - обеспечивает компьютерную поддержку работы персонала отдела маркетинга и сбыта по выполнению контактов с клиентами (так называемая технология CRM - Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - KonSi-Marketing 9.7 - ведение работы с клиентами при продвижении продукции CRM;
- региональный маркетинг и анализ продаж и рынка с применением географических карт (KonSi-Regional Marketing - КонСи-Региональный маркетинг - представление данных о продажах на географических картах). Работа с клиентами (CRM) - обеспечивает компьютерную поддержку работы персонала отдела маркетинга и сбыта по выполнению контактов с клиентами (так называемая технология CRM - Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - KonSi-Marketing 9.7 - ведение работы с клиентами при продвижении продукции CRM; - региональный маркетинг и анализ продаж и рынка с применением географических карт (KonSi-Regional Marketing - КонСи-Региональный маркетинг - представление данных о продажах на географических картах). Программные продуты компании "БЭСТ" Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT- анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа. Возможности системы "БЭСТ-Маркетинг" (рисунок 2): - Анализ рынка: • определение перспективных рыночных ниш; • анализ конкурентоспособности товара; • анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности; • рекомендации по стимулированию продаж; - Анализ конкурентов: • степень присутствия конкурентов на рынке; • сравнительный анализ по товару; • сравнительный анализ рекламных компаний; - Финансовое планирование маркетинговой деятельности: • прогноз продаж; • бюджет рекламы; • сводный бюджет; • подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением. Программные продуты компании "Курс" Программный комплекс "Marketing Analytic" предназначен для информационно-аналитической поддержки управления маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне. На стратегическом уровне "Marketing Analytic" помогает решить следующие ключевые задачи:
- сегментация базовых рынков, - анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов), - оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития. На тактическом уровне "Marketing Analytic" оказывает информационно- аналитическую поддержку при решении следующих задач: - планирование комплекса маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, подготовка программы мероприятий по продвижению, планирование работы сбытовой сети, - анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга, - среднесрочное прогнозирование объема продаж. На оперативном уровне "Marketing Analytic" используется для решения следующих задач: - автоматизация работы персонала продаж (управление контактами с клиентами, подготовка стандартных документов и другие рутинные операции), - планирование и контроль текущей работы персонала продаж и партнеров по сбыту; - планирование мероприятий по продвижению и контроль их выполнения; - оперативное планирование объема продаж и закупок (для торговых компаний). Кроме этого, к прикладным программным продуктам, решающим задачи маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции управления отношениями с клиентами (CRM) в условиях активной конкуренции, относятся: - CRM- "Маркетинг и менеджмент" компании "Компас", обеспечивающая автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами; - "SugarCRM" компании "АйТи" предлагает богатый набор возможностей, использование которых повышает эффективность маркетинговых мероприятий, способствует росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и делает прозрачными бизнес-процессы компании. Обеспечивая эффективное взаимодействие сотрудников и новые возможности для управления, настраиваемые в соответствии со спецификой предприятия, "SugarCRM" успешно работает в сотнях компаний всех размеров, ведущих свою деятельность в различных отраслях бизнеса;
- "1С:Управление торговлей 8" компании "1С"; - "NetSuite CRM"NetSuite CRM компании "Systematic Software Solutions (Russia)". Помимо фундаментальных принципов CRM-системы, таких как: автоматизация продаж, автоматизация маркетинга и служба поддержки и обслуживания клиентов, которые стали еще более эффективными благодаря возможностям индивидуальной пользовательской настройки, "NetSuite CRM" включает также web-сервисы через NetFlex, масштабные системные маркетинговые кампании, расширенное прогнозирование, управление контактами и управление возможностями; - и другие.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |