Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убрать Сборки




Повторное использование программного обеспечения принимает множество форм; вот лишь две из них:

· Повторное использование отдельных строк кода. Это простейшая форма повторного использования кода, она заключается в копировании строк кода из одной части программы в другую. Однако, поскольку тот же самый код может применяться во многих местах программы, преимущества этого метода ограничены.

· "Класс" как единица повторно используемого кода. Одна из наиболее привлекатель­ных сторон объектно-ориентированных языков (в том числе, С#) — это тщатель­но продуманная поддержка повторного использования кода. В частности, class оказался очень хорошим способом повторно использовать код.

Растущая популярность повторного использования кода привела к возникновению нового термина, компонентно-ориентированное программирование, который подразумева­ет не только объектно-ориентированное программирование, но и встроенные механиз­мы, упрощающие повторное использование кода. Чтобы понять, как в.NET реализова­на поддержка компонентно-ориентированного программирования, нужно более подробно рассмотреть природу классов и повторного использования кода.

1. Классы часто взаимодействуют. Объекты одних классов при выполнении своих за­дач часто взаимодействуют с объектами других классов.

2. Категории классов. Часто говорят, что класс принадлежит той же категории, что и другой класс. Например, один класс позволяет производить простейшие операции(умножение, деление…), другой осуществляет операции над тригонометрическими функциями. Оба класса принадлежат категории Math — классов, реализующих математи­ческие операции.

3. Библиотеки классов. Объединение классов, принадлежащих одной и той же катего­рии, в один контейнер упрощает обращение с ними. Такие коллекции классов ча­сто называют библиотеками классов.

4. Классы и ресурсы. Классы или библиотеки классов часто используют различные ре­сурсы, которые нельзя назвать компьютерными программами. Примерами ресур­сов могут служить изображения и звуки.

5. Классы и файлы. Классы и библиотеки классов существуют в компьютере и, следо­вательно, должны иметь физическое воплощение (электрические сигналы в памяти или процессоре). Однако хранятся они в виде файлов на диске. Когда классы акти­визируются и используется их функциональность, они компилируются и исполня­ются процессором в оперативной памяти компьютера.

Элементом повторного использования кода в.NET является сборка (assembly). По этой причине сборку называют компонентом. Любая программа в.NET и С# состоит из од­ной или более сборок.

Сборка — это логический пакет, содержащий свое описание. Он состоит из кода MSIL, метаданных и, если необходимо, ресурсов, например изображений. Сборкой является любая программа, написанная для.NET, будь то компонент для повторного использо­вания или самодостаточная исполняемая программа.

Элементы класса и применение методов

Класс — это абстракция (реальная или концептуальная) объекта, принадлежаще­го какой-либо предметной области. Один шаблон класса можно использовать для со­здания нескольких объектов (экземпляров класса), которые обладают свойствами, оп­ределенными в классе.

При решении разных вычислительных за­дач объекты различных классов взаимодействуют друг с другом, внося свои уникальные свойства в общую программу. Конструкция класса позволяет объединять данные (назы­ваемые состоянием объекта) с функциями (представляющими его поведение) для созда­ния объектов, составляющих структуру разрабатываемого ПО. До этого момента классы, состояли из переменных и методов экземпляра, как показано на рис. 3.1.

class <Идентификатор_класса>
{

<Переменные_экземпляра>

<Методы>

}

Элементы класса являются языковыми конструкциями, составляющими тело класса. К примеру, переменные и методы экземпляра представляют собой два фундаментальных элемента класса. Однако классы настолько разнообразны, что С# содержит и несколько других элементов, придающих классу гибкость и расширяющих его возможности по взаимодействию с другими классами программы.

:

Метод — конструкция, которая, позволяет программе иметь некоторую функциональность.

Конструктор экземпляра, класса представляет собой метод, запускающийся по ключевому слову new. Он используется для инициализации переменных и других операциях при создании объекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.