КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Убрать Сборки
Повторное использование программного обеспечения принимает множество форм; вот лишь две из них: · Повторное использование отдельных строк кода. Это простейшая форма повторного использования кода, она заключается в копировании строк кода из одной части программы в другую. Однако, поскольку тот же самый код может применяться во многих местах программы, преимущества этого метода ограничены. · "Класс" как единица повторно используемого кода. Одна из наиболее привлекательных сторон объектно-ориентированных языков (в том числе, С#) — это тщательно продуманная поддержка повторного использования кода. В частности, class оказался очень хорошим способом повторно использовать код. Растущая популярность повторного использования кода привела к возникновению нового термина, компонентно-ориентированное программирование, который подразумевает не только объектно-ориентированное программирование, но и встроенные механизмы, упрощающие повторное использование кода. Чтобы понять, как в.NET реализована поддержка компонентно-ориентированного программирования, нужно более подробно рассмотреть природу классов и повторного использования кода. 1. Классы часто взаимодействуют. Объекты одних классов при выполнении своих задач часто взаимодействуют с объектами других классов. 2. Категории классов. Часто говорят, что класс принадлежит той же категории, что и другой класс. Например, один класс позволяет производить простейшие операции(умножение, деление…), другой осуществляет операции над тригонометрическими функциями. Оба класса принадлежат категории Math — классов, реализующих математические операции. 3. Библиотеки классов. Объединение классов, принадлежащих одной и той же категории, в один контейнер упрощает обращение с ними. Такие коллекции классов часто называют библиотеками классов. 4. Классы и ресурсы. Классы или библиотеки классов часто используют различные ресурсы, которые нельзя назвать компьютерными программами. Примерами ресурсов могут служить изображения и звуки. 5. Классы и файлы. Классы и библиотеки классов существуют в компьютере и, следовательно, должны иметь физическое воплощение (электрические сигналы в памяти или процессоре). Однако хранятся они в виде файлов на диске. Когда классы активизируются и используется их функциональность, они компилируются и исполняются процессором в оперативной памяти компьютера. Элементом повторного использования кода в.NET является сборка (assembly). По этой причине сборку называют компонентом. Любая программа в.NET и С# состоит из одной или более сборок. Сборка — это логический пакет, содержащий свое описание. Он состоит из кода MSIL, метаданных и, если необходимо, ресурсов, например изображений. Сборкой является любая программа, написанная для.NET, будь то компонент для повторного использования или самодостаточная исполняемая программа. Элементы класса и применение методов Класс — это абстракция (реальная или концептуальная) объекта, принадлежащего какой-либо предметной области. Один шаблон класса можно использовать для создания нескольких объектов (экземпляров класса), которые обладают свойствами, определенными в классе. При решении разных вычислительных задач объекты различных классов взаимодействуют друг с другом, внося свои уникальные свойства в общую программу. Конструкция класса позволяет объединять данные (называемые состоянием объекта) с функциями (представляющими его поведение) для создания объектов, составляющих структуру разрабатываемого ПО. До этого момента классы, состояли из переменных и методов экземпляра, как показано на рис. 3.1. class <Идентификатор_класса> <Переменные_экземпляра> <Методы> } Элементы класса являются языковыми конструкциями, составляющими тело класса. К примеру, переменные и методы экземпляра представляют собой два фундаментальных элемента класса. Однако классы настолько разнообразны, что С# содержит и несколько других элементов, придающих классу гибкость и расширяющих его возможности по взаимодействию с другими классами программы. : Метод — конструкция, которая, позволяет программе иметь некоторую функциональность. Конструктор экземпляра, класса представляет собой метод, запускающийся по ключевому слову new. Он используется для инициализации переменных и других операциях при создании объекта.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |