Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стиль кнопки

Выравнивание текста

Цвет

Шрифт на кнопке

Надпись на кнопке

Кнопки

Передний и задний план

Центровка элементов в окне формы

Меню Center in Formпредназначено для центровки элементов внутри окна формы.

С помощью строки Horizontallyможно выполнить центровку по горизонтали, а с помощью строки Vertically- по вертикали.

Заметим, что элементы в форме могут пересекаться, перекрывая друг друга. С помощью меню Orderразработчик может изменить порядок расположения элементов, выдвигая некоторые элементы на передний план (строка Bring to Front) или убирая не­которые элементы на задний план (строка Send to Back ).

Кнопкой называется элемент управления, все взаимодействие пользователя с которым ограничивается одним действием — нажатием. Все, что необходимо сделать при работе с кнопкой,— это поместить ее в нужном месте формы и назначить ей соответствующий обработчик. Обработчик назначается для события Click.

Как мы уже говорили, текст надписи, расположенной на кнопке, задается с помощью свойства Text. Это свойство, как и другие свойства элементов управления, можно задать во время проектирования приложения (design time), а также программно во время работы приложения (run time).

Задание. Написать программу в которой при нажатии кнопка меняла бы свое название.

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)

{

button1.Text="Новый текст";

}

Свойство Font задает шрифт надписи. На этапе визуального проектирования приложе­ния можно выбрать этот шрифт из числа шрифтов, установленных в ОС, при помощи стандартного диалогового окна.

Редактируя свойство ForeColor, можно выбрать для надписи любой цвет. Ранее мы уже рассказывали о диалоговом окне выбора цвета. Это окно используется для указания цвета любых элементов управления.

Написать код, который позволил бы задать темно-зеленый цвет надписи.

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)

{

button1.ForeColor = System.Drawing.Color.DarkGreen;

}

По умолчанию текст надписи выключается посередине окна кнопки. Однако, изменяя свойство Text Align, можно выровнять текст по правой, левой, верхней или нижней границам. Кроме этого, можно выровнять текст по углам окна кнопки. Программно выравнивание текста задается следующим образом:

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)

{

button1.TextAlign = System.Drawing.ContentAlignment.BottomRight;

}

Стиль кнопки задается свойством FlatStyle. Это свойство может иметь следую­щие значения:

· Flat;

· Popup;

· Standard;

· System.

Стиль Standard предназначен для создания обычных «серых» кнопок, знакомых вам по старым приложениям Microsoft Windows. Если выбрать стиль System, то внешний вид кнопки будет определяться настройка­ми ОС.

Кнопка Popup рисуется плоской. Однако когда пользователь указывает на нее кур­сором мыши, она принимает объемный вид. Этот стиль удобно использовать тогда, ко­гда нужно создать несколько расположенных рядом кнопок. В этом случае кнопка, над которой в настоящий момент находится курсор мыши, будет выделяться своим объем­ным видом.

И наконец, кнопка Flat всегда остается плоской. Но если пользователь располагает над такой кнопкой курсор мыши, кнопка становится темнее.

Стиль кнопки можно определить средствами Microsoft Visual Studio.NET, а можно задать программно. Заметим, что кнопки, располагаемые на страницах Web-сайтов, обычно ведут себя именно так, как только что описанные кнопки Popup и Flat. Поэтому если внешний вид вашего автономного приложения должен быть похож на внешний вид страниц Web, применяйте именно эти стили.

Написать программный код, который бы изменял стиль кнопки.

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)

{

button1.Text="Новый текст";

button1.ForeColor = System.Drawing.Color.DarkGreen;

button1.TextAlign = System.Drawing.ContentAlignment.BottomRight;

button1.FlatStyle = System.Windows.Forms.FlatStyle.Standard;

 

}

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установка промежутков между элементами | CheckBox и RadioButton
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.