КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глухие пересечения
В местах где пути пересекаются между собой без перевода подвижного состава с одного пути на другой, делают глухие пересечения. Глухие пересечения делают под прямыми и острыми углами. Эти пересечения состоят из четырех крестовин с контррельсами.
Рисунок 8.4 – Глухие пересечения а - прямоугольное глухое пересечение; б - косоугольное глухое пересечение; 1. Наружный контррельс; 2. Контурно-замкнутый внутренний контррельс; 3. Рамные рельсы; 4. Крестовина Лекция 9
Искусственные сооружения. Особенности устройства пути на мостах К нижнему строению пути относятся искусственные сооружения, которые возводятся при пересечении железными дорогами различных препятствий и для обеспечения устойчивости земляного полотна в сложных условиях. К искусственным сооружениям относятся: 1. Мосты(их разновидности: виадуки, эстакады, путепроводы); 2. Тоннели; 3. Трубы; 4. Галереи; 5. Подпорные стенки; 6. Селеспуски; 7. Дюкеры.
Наиболее распространенными видами ИС являются мосты и трубы (92 %). ИС по протяженности составляют менее 1,5 % общей длины пути, однако стоимость их в стоимости ЖД составляет более 10 %. Это очень дорогостоящие сооружения и к ним предъявляются более высокие требования по прочности, надежности, долговечности, безопасности пропуска поездов. Мосты Мосты устраивают при пересечении железной дорогой рек и водотоков, как постоянных, так и периодического действия. Упоминания о первых мостах датируются VI веком до нашей эры. Одним из первых мостов дошедших до наших дней считается мост в Англии из гранитных плит возрастом более 2000 лет. Комплекс инженерных сооружений на пересечении транспортной магистрали с рекой, состоящий из моста, подходных насыпей и регуляционных сооружений называется мостовым переходом. Мостовой переход обеспечивает безопасный пропуск транспорта, воды, льда и др.
Разновидности мостов: · Эстакады – взамен больших насыпей в городах и на подходах к мостам через реки с широкими поймами; · Виадуки - взамен больших насыпей при пересечении железной дорогой глубоких долин, оврагов и ущелий (Козинский виадук – 75 м). · Путепроводы – строят в местах пересечения железных и автомобильных дорог или двух железнодорожных линий. Элементы моста Пролетное строение – несущая конструкция моста, перекрывающая пространство между опорами, воспринимающая нагрузку от анспортных средств и передающая ее на опоры. Опора – элемент моста, воспринимающий нагрузку от пролетных строений и передающий ее через фундамент на основание. Устой – береговая опора. Промежуточная опора (бык) – опора многопролетного моста, расположенная между устоями. Различают русловые опоры (Меженные) и пойменные опоры (за пределами русла). Опорная часть – элемент моста, соединяющий пролетное строение и опору и обеспечивающий угловые и линейные перемещения пролетного строения. Разделяются на подвижные и неподвижные. Нарисуем схему однопролетного моста. L м
L р H L ом
ГВВ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |